ВЫЯВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНЧЕСТВА СРЕДСТВАМИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Алтыникова Н. В., Чеснокова Г. С. Роль инновационной деятельности педагога в совершенствовании его профессионального опыта // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2016. – Т. 22, № 4. – С. 21–24.
2. Лаврентьева З. И. Социальное развитие личности: педагогический аспект // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. – 2006. – Т. 12, № 2. – С. 35–41.
3. Леванова Е. А., Серых А. Б., Пушкарева Т. В., Трегубова Л. В. Образовательная среда вуза // Глобальный научный потенциал. – 2012. – № 10 (19). – С. 212–213.
4. Леванова Е. А., Шубина И. В. Педагог-тьютор и его роль в образовательной среде вуза на основе деятельностного подхода // Право и образование. – 2017. – № 2. – С. 32–38.
5. Ромм Т. А., Ромм М. В., Скалабан И. А. Исторические очерки российской социальной работы. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 1999. – 134 с.
6. Ромм Т. А. Теория воспитания в изменяющемся обществе // Вопросы воспитания. – 2014. – № 1. – С. 57–65.
7. Черникова Ю. С., Винер Ю. В., Чеснокова Г. С. Формирование социальной активности студента педагогического вуза: факторы и психолого-педагогические условия // Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2013. – С. 96–99.
8. Шабанов А. Г. Социальная активность молодежи как социопедагогический феномен // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 2. – С. 384–393.
9. Шабанов А. Г. Организация социально-педагогической деятельности в молодежной среде // Сибирский педагогический журнал. – 2018. – № 6. – С. 56–61.
10. Ruys K., Stapel D. The Secret Life of Emotions // Psychological Science. – April 2008. – Vol. 19. – P. 385–391.
11. Theorien und Konzepte der pädagogischen Anthropologie / hrsg. J. Petersen, G. B. Reinert. – Donauwörth, 1994. – 312 s.