Актуализация и наращивание здоровьесберегающего потенциала муниципальной системы дошкольного образования
1. Вирабова А. Р. Развитие здоровьесберегающей среды в системе образования на основе интеграции ресурсного обеспечения: монография. – М.: ПРОБЕЛ-2000, 2012. – 292 с.
2. Володин А. А., Бондаренко Н. Г. Анализ содержания понятия «Организационно-педагогические условия» // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. – 2014. – № 2. – C. 143–152.
3. Демидова Г. А. Организационно-педагогические условия формирования лидерского потенциала менеджера социально-трудовой сферы в рефлексивной среде дополнительного профессионального образования // Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы: материалы Международной заочной научно-практической конференции. – Новосибирск: Сибирская ассоциация консультантов, 2012. – 200 с.
4. Захаров В. М. Механизмы развития потенциала государственного и муниципального уровня в регионе (по материалам Белгородской области) // Социология и жизнь. – 2014. – № 2. – С. 46–53.
5. Ковальчук О. В. Формирование здоровьесберегающей среды в муниципальной образовательной системе как одно из ключевых направлений инновационного совершенствования ее качества // Ученые записки университета Лесгафта. – 2010. – № 3 (61). – С. 10–15.
6. Наращивание потенциала – возможные условия развития образования [Электронный ресурс] // Материалы международной научно-практической конференции Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы». – URL: http://www.nis.edu.kz/ru/press-center/perform?id=4565 (дата обращения: 17.10.2018).
7. Працун Э. В. Развитие здоровьесберегающей компетентности педагога в образовательной инфраструктуре региона: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Кемерово, 2014. – 22 с.
8. Теоретические и прикладные аспекты формирования здоровьесберегающего социально-адаптивного образовательного пространства: монография. – Кн. II. Культурологические аспекты формирования, сохранения, укрепления здоровья и социального развития обучающихся / редкол.: Н. П. Абаскалова, Е. К. Айдаркин, Р. И. Айзман и др.; под науч. ред. Э. М. Казина. – Кемерово; М.: Изд-во КРИПКиПРО: Изд-во УМЦ ЖДТ, 2017. – 495 с.
9. Тимонина А. И. Теоретические подходы к обоснованию понятий «потенциал» и «ресурс» в педагогике [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-obosnovaniyu-p... (дата обращения: 17.10.2018).
10. Cassidy D. J., Hestenes L. L., Hansen J. K., Hegde A., Shim J. Revisiting the two face of quality: Structure and process // Early Educ. Devel. – 2005. – Vol. 16. – P. 505–520.
11. Connor C. M., Son S.-H., Hindman A. H., Morrison F. J. Teachers qualifications, classroom practices, family characteristics, and preschool experience: Complex effects on first grader’s vocabulary and early reading 0utcomes // J. School Psychol. – 2005. – Vol. 43. – P. 343–375.
12. Saracho O. N., Spodek B. Early childhood teachers’ preparation and the quality of program outcomes // Early Child Devel. And Care. – 2007. – Vol. 177. – P. 71–91.
13. Vandell D. L., Belsky J., Burchinal M. R., Steinberg I., Vandergrift N. Do effects of early child care extend to age 15 years? Results from the NNICHD study of early child care and youth development // Child Development. – 2010. – Vol. 81, № 3. – (3). – P. 737–756.
14. Whitebook M., Sakai L. Turnover begets turnover: An examination of job and occupational instability among child care center staff // Early Childhood Res. Quart. – 2003. – Vol. 18. – P. 273–293.
15. Winsler A., Tran H., Hartman S. C., Madigan M., Manfra L., Bleiker C. School readiness gains made by ethnically diverse children in poverty attending center-based childcare and public school pre-kindergarten programs // Early Childhood Res. Quart. – 2008. – Vol. 23. –P. 314–329.