МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С КАЗАЧЬИМ КАДЕТСКИМ КОМПОНЕНТОМ В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ УРАЛА
. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. – Л.: Государственное музыкальное издательство, 1971. – 378 с.
2. Афанасьева А. Б. Модель этнокультуры в музыкальном образовании современного школьника // Музыка в школе. – 2006. – № 4. – С. 9–17.
3. Валицкая А. П. Урок-событие в культуротворческой школе [Электронный ресурс]. URL: http: //pedagogika-cultura.narod.ru/private/Articles/N_2009/Valickaya_09.htm. (дата обращения: 18.05.2014)
4. Водолацкий В. П., Шматков В. В., Скорик А. П. Концепция Донского казачьего университетского комплекса на базе ФГБОУ ВПО «Южно-российский государственный технический университет» // Непрерывное профессиональное образование казачества: содержание, перспективы организации: сб. науч. и учеб.-метод. работ. – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2012. – С. 11–32.
5. Земцовский И. Апология слуха // Музыкальная академия. – 2002. – № 1. – С. 1–12.
6. Кашина Н. И. Музыкальная культура казачества в формировании культурной идентичности казаков-кадет: монография. – М.: Издательство «Спутник +», 2013. – 194 с.
7. Кашина Н. И, Тагильцева Н. Г. К вопросу о механизмах формирования культурной идентичности казаков-кадет средствами музыкальной культуры казачества // Педагогическое образование в России. – 2012. – № 3. – С. 188–191.
8. Лукаш С. Н. Педагогика казачества: традиции и современность // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. – 2009. – №2. – С. 134–137.
9. Мурзина И. Я. Региональное образовательное пространство и его составляющие // Образование и наука. – 2008. – № 5 (53). – С. 52–59.
10. Тагильцева Н. Г. Искусство в развитии самосознания детей // Известия Уральского государственного федерального университета. – Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2009. – Т. 67 – № 3. – С. 45–51.