Редколлегия и редсовет

Научное и организационное руководство выпусков научного периодического издания «Сибирский педагогический журнал» осуществляет Редакционная коллегия: рецензирование всех поступающих в редакцию материалов с целью их экспертной оценки, подготовка материалов к публикации,

Редакционный совет формируется по принципу представительства авторитетных специалистов из числа научных и научно-педагогических работников, внесших значительный вклад в развитие современной психологической, педагогической науки.

Редакционная коллегия и редакционный совет сформирован в соответствии с Номенклатурой специальностей научных работников:

отрасли науки

13.00.00 – педагогические науки

19.00.00 – психологические науки 

 Т. А. Ромм, главный редактор, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии ИИГСО, Новосибирск http://prepod.nspu.ru/course/view.php?id=659&edit=0&sesskey=I8YdyKDnii

Ромм Татьяна Александровна

Доктор педагогических наук (2008), доцент (1999).

Заведующий кафедрой педагогики и психологии Института истории, гуманитарного, социального образования Новосибирского государственного педагогического университета (http://prepod.nspu.ru/course/view.php?id=659&edit=0&sesskey=I8YdyKDnii)

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет (1984)

Сфера исследовательских интересов: фундаментальные проблемы образования; теория, история и методы педагогики, предметные области педагогики (социальная педагогика, теория воспитания); исследования по проблемам педагогического профессионализма, социального развития и социального воспитания (социальное развитие в общественных молодежных объединениях; социальное развитие подростков в детских общественных объединениях; формирование основ социокультурной компетентности и др.).

Научные интересы (государственный рубрикатор научно-технической информации): Внешкольное (дополнительное) образование и воспитание. Внешкольная педагогика; Воспитание в высшей профессиональной школе; Воспитание в общеобразовательной школе;Всеобщая история образования и педагогической мысли;Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы;История внешкольного (дополнитель-ного) образования и воспитания, внешкольной педагогики;Процессы социализации;

SPIN-код: 5346-9431

ORCID ID: 0000-0001-5566-0418

SKOPUS ID: 57191223696

Руководитель научно-педагогической школы НГПУ «Теория и практика педагогического образования в меняющемся обществе»

Руководитель магистерских программ: «Педагогика и психология воспитания» и «Научно-методическая деятельность».

Федеральный эксперт на проведение экспертизы содержания и качества в области проведения государственной аккредитации образовательного учреждения и научной организации;

Федеральный эксперт научно-технической сферы Минобрнауки России (2014);

Эксперт РГНФ (2014, 2016).

Член редакционной коллегии журналов: «Педагогический журнал Башкортостана», «Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика».

Руководитель и исполнитель научных программ, социально значимых проектов, в том числе, при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ): 2006, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2016 гг.

Руководитель проекта «Развитие педагогического профессионализма в меняющейся системе социального воспитания» (грант президента РФ по государственной поддержке ведущих научных школ, 2014)

Член-корреспондент Международной Академии наук педагогического образования (МАНПО), член Международной Ассоциации исследователей детского движения (Москва).

Лауреат Всероссийского конкурса научных монографий (2008); Почетный работник высшего образования.

  

РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ

Т. А. Ромм, главный редактор, доктор педагогических наук, профессор, Новосибирск - https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=219106&pubrole=100&show_re...
В. А. Адольф, зам. главного редактора, доктор педагогических наук, профессор, Красноярск - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=255358
Г. С. Чеснокова, ведущий редактор, кандидат педагогических наук, доцент, Новосибирск - https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=473617&pubrole=100&show_re...
Е. А. Александрова, доктор педагогических наук, профессор, Саратов - https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=210869&pubrole=100&show_re...
Н. Я. Большунова, доктор психологических наук, профессор, Новосибирск - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=644901
З. И. Лаврентьева, доктор педагогических наук, профессор, Новосибирск - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=699375
О. С. Попова, доктор психологических наук, профессор, Минск (Республика Беларусь) - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=413376
М. С. Яницкий, доктор психологических наук, профессор, Кемерово - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=138609

 

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ

Н. П. Абаскалова, доктор педагогических наук, профессор, Новосибирск - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=138609
Р. О. Агавелян, доктор психологических наук, профессор, Новосибирск - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=254537
Т. Азатян, кандидат педагогических наук, доцент, Ереван (Армения) - https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=736463&pubrole=100&show_re...
Р. И. Айзман, доктор биологических наук, профессор, Новосибирск - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=85643
С. В. Алехина, кандидат психологических наук, доцент, Москва - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=257747
Е. В. Андриенко, доктор педагогических наук, профессор, Новосибирск - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=260072
И. Д. Бех, доктор психологических наук, профессор, действительный член Национальной академии педагогических наук, Киев (Украина)
С. А. Богомаз, доктор психологических наук, профессор, Томск - https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=75281&pubrole=100&show_ref...
Э. В. Галажинский, доктор психологических наук, действительный член РАО, профессор, Томск https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=75279
А. Д. Герасёв, доктор биологических наук, профессор, Новосибирск - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=149357
В. А. Зверев, доктор исторических наук, профессор, Новосибирск - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=326081
А. Г. Кирпичник, кандидат психологических наук, профессор, Кострома - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=495431
А. Н. Кошербаева, доктор педагогических наук, профессор, академик МАНПО, Алматы (Казахстан)
А. К. Кусаинов, доктор педагогических наук, профессор, академик, председатель правления Академии педагогических наук, Алматы (Казахстан) - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=778143
М. Лейно, Ph. D, профессор, Таллин (Эстония)
Б. О. Майер, доктор философских наук, профессор, Новосибирск - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=129061
А. В. Мудрик, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Москва - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=511148
А. Я. Найн, доктор педагогических наук, профессор, Челябинск - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=392532
В. И. Петрищев, доктор педагогических наук, профессор, Красноярск - https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=527641&pubrole=100&show_re...
Н. Л. Селиванова, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Москва https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=504679
А. М. Сидоркин, кандидат педагогических наук, PhD, Сакраменто (США) - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=742410
В. Я. Синенко, доктор педагогических наук, профессор, действительный член РАО, Новосибирск https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=435901
Т. В. Склярова, доктор педагогических наук, профессор, Москва - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=436986
Т. В. Цырлина-Спэйди, доктор педагогических наук, профессор, Сиэтл (США)
М. Чернова, кандидат педагогических наук, доцент, Флоренция (Италия)
М. В. Шакурова, доктор педагогических наук, профессор, Воронеж - https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=615425

В состав редакционной коллегии и редакционного совета входят не менее восьми специалистов – кандидатов наук или докторов наук либо обладателей ученых степеней, полученных в иностранном государстве из числа научных и научно-педагогических работников, внесших значительный вклад в развитие соответствующей области знаний.