ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ТЕХНИКА-ПРОГРАММИСТА К ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Гладких В. Г. Теоретические основы целевого подхода в управлении учреждением образования: монография. – М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 2000. – 252 с.
2. Дорохова Т. С. Развитие навыков самовоспитания в процессе профессиональной подготовки социальных педагогов // Педагогическое образование в России. – 2011. – №4. – С. 39–43.
3. Сахарова Н. С. Развитие иноязычной компетенции студентов университета: монография. – М.: Сфера, 2003. – 206 с.
4. Сиднева И. Е. Уровневая характеристика готовности студентов вуза к организационно-управленческой деятельности // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 157–159.
5. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ гл.1, ст.2.КонсультантПлюс, 1992-2013. [Электронный ресурс]. URL: //http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_147353/ (дата обращения: 25.06.2014).
6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 230115 Программирование компьютерных систем. [Электронный ресурс]. URL: //http: //www. garant.ru/ products/ipo/prime/doc/99036/(дата обращения: 25.06.2014).
7. Хуторской А. В. Современная дидактика. – М., Высшая школа, 2007. – 639 с.