О ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В КЛАССАХ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
1. Галкина Т. И, Сухенко Н. В. Организация профильного обучения в школе / Книга современного завуча. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 256 с.
2. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. – М.: Просвещение, 1968. – 432 с.
3. Мардахаева Е. Л. О прикладных задачах в профильных классах // Проблемы подготовки учителя математики к преподаванию в профильных классах: матер. XXV Всеросс. семинара препод. математики университетов и педагогических вузов 20-22 сентября 2006 г. – Киров – М., 2006. – С. 249–250.
4. Мардахаева Е. Л. Преемственность в обучении математике на нематематиче-ских специальностях: история и методология вопроса // Математические мето-ды и приложения: Труды восемнадцатых математических чтений РГСУ (31 ян-варя – 4 февраля 2009 года) В 2-х ч. Ч. 2. – М.: РГСУ, 2009. – С. 69–74.
5. Мардахаева Е. Л. Преемственность в обучении математическому анализу: ис-тория и методология вопроса // Вестник Всероссийской государственной нало-говой академии МНС России № 1 – 2003 / под науч. ред. А.П. Балакиной, В.М. Зуева. – М.: ВГНА МНС России, 2003. – С. 93–98.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. – М.: Просвещение, 2013. – 48 с.