ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЕЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ШКОЛЬНИКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ
1. Котарбинский Т. Трактат о хорошей работе. – М.: Экономика, 1975. – 271 с.
2. Лопатин А. Р. Формирование социальной зрелости школьников в контексте гуманистического подхода // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2014. – № 4. – С. 7–11.
3. Рожков М. И., Макеева Т. В. Социально-педагогическая деятельность. – Ярославль: ЯГПУ, 2009 – 445 с.
4. Ромм Т. А. Социальное воспитание – ресурс развития социальности в человеке // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика.– 2010. – Т. 16. – №. 2. – С. 11–15.
5. Словарь по социальной педагогике / Авт. – сост. Л. В. Мардахаев. – М.: Изд.центр «Академия», 2002. – 368 с.
6. Селиванова Н. Л., Степанов П. В., Шакурова М. В. Научная школа Л. И. Новиковой: основные идеи и перспективы развития // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2014. - № 1. – С. 37–45.
7. Современные гуманитарные подходы в теории и практике воспитания. – Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 2001. – 128 с.
8. Тимонин А. И. Социально-педагогическое обеспечение профессионального становления студентов гуманитарных факультетов университета: монография. – Ярославль, 2008. – 263 с.
9. Friebe J. Reflexion im Training. Aspekte und Methoden der modernen Reflexionsarbeit. – Bonn: Verlags GmbH, 2012. – 312s.
10. Rauschenbach Thomas Zukunftschance Bildung. Familie, Jugendhilfe und Schule. – Weinhaim und München: Juventa, 2009. – 248s.