Интегрированный урок как способ формирования иноязычной культуры младших школьников
1. Комлев Н. Г. Словарь иностранных слов: [более 4500 слов и выражений]. – М.: Эксмо, 2006. – 669 с.
2. Коменский Я. А. Законы хорошо организованной школы: Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Т. 2. – М.: Педагогика, 1982. – С. 133–163.
3. Зверев И. Д. Взаимная связь учебных предметов. – М.: Знание, 1977. – 64 с.
4. Ушинский К. Д. Педагогическая антропология в 2 т. Том 1: учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 449 с.
5. Безрукова В. С. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике. – Екатеринбург, 1994. – 152 с.
6. Пашина Т. С. Интегрированный урок как один из аспектов реализации системы образования в условиях ФГОС [Электронный ресурс] // Молодой ученый. – 2019. – № 19 (257). – С. 356–358. – URL: https://moluch.ru/archive/257/58847/ (дата обращения: 27.03.2023).
7. Старшинова Т. А. Педагогическая интеграция как системное явление // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. – № 16. – С. 234–236.
8. Зимняя И. А. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 5. – С. 14–19.
9. Крылова Н. Б. Культурология образования. – М.: Народное образование, 2000. – 272 с.
10. Вавилова Л. Н. Интегрированный урок: особенности, подготовка, проведение // Образование. Карьера. Общество. – 2017. – № 3 (54). – С. 46–51.
11. Красникова О. Н. Интегрированные уроки иностранного языка [Электронный ресурс] // ART LOGOS. – 2021. – № 3 (16). – С. 114–127. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-uroki-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 27.03.2023).
12. Promoting Language Learning and Linguistic Diversity: An Action Plan 2004-2006. – Brussels, 2004.
13. Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Развитие индивидуальности в диалоге культур. ‒ М.: Просвещение, 2000. ‒ 161 с.
14. Дмитриев Г. Д. Многокультурное образование. ‒ М.: Народное образование, 1999. – 208 с.
15. Миркович И. А. Интегрированное обучение иностранным языкам как педагогическая проблема // Научные записки. Серия: педагогика. – 2014. – № 4. – С. 105–110.
16. Николашина Е. А. Интегрированный подход в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S16. – С. 18–24. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470197.htm (дата обращения: 27.03.2023).