Педагогическая ориентированность деятельности концертмейстера как условие профессиональной подготовки будущих актёров (компетентностный анализ)
1. Бикташев В. Н. Искусство концертмейстера. Основы исполнительского мастерства. – СПб.: Союз художников, 2014. – 157 с.
2. Зотова И. Н. Педагогические аспекты работы концертмейстера над музыкальным спектаклем в театральном вузе // Модернизация современного образования и совершенствование педагогической деятельности: сборник статей V Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2022. – С. 124–127.
3. Шендерович Е. М. В концертмейстерском классе: Размышления педагога (Библиотека музыканта-педагога). – М.: Музыка, 1996. – 224 с.
4. Шендерович Е. М. О преодолении пианистических трудностей в клавирах: Советы аккомпаниатора. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Музыка, 1987. – 60 с.
5. Азеева Е. Р. Исторический вклад русских музыкантов в развитие концертмейстерства XIX – начала XX века [Электронный ресурс]. – URL: https://urok-1sept-ru.turbopages.org/urok.1sept.ru/s/articles/685255 (дата обращения: 23.01.2023).
6. Бошук Г. А. Методический обзор учебного пособия В. Н. Чачавы // Вестник Краснодарского государственного института культуры. – 2018. – № 3 (16). – С. 8.
7. Равчеева Н. А. Профессия концертмейстера: к истокам // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 6 (43). – С. 415–417.
8. Алисова Р. М. «Концертмейстерское искусствоведение» Б. Л. Яворского // Проблемы художественного творчества: сб. ст. по материалам международных научных чтений, посвященных Б. Л. Яворскому: «Эпоха Петра I и преобразования в отечественной культуре и искусстве» (23–25 ноября 2022 г.). – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова, 2022. – С. 3–12.
9. Павлова Н. В. Основные психологические компоненты исполнительского процесса студента-вокалиста вуза как фундамент будущей профессиональной деятельности // Музыкальное образование в России: сохранение традиций и развитие новых стратегий: сборник статей по материалам международной научной конференции (29–30 сентября 2022 г.). – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова, 2022. – С. 375–380.
10. Калинина В. Д. Базовые компоненты и профессиональная спецификация в творческой деятельности концертмейстера-пианиста: автореф. дис. … канд. искусствоведения [Электронный ресурс] – URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005568718?page=10&rotate=0&theme=whiteнлайн-просмотра (дата обращения: 29.01.2023).
11. Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 176 с.
12. Загвязинский В. И., Емельянова И. Н. Общая педагогика: учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2007. – 393 с.
13. Кановская М. Б. Педагогика: конспект лекций [Электронный ресурс]. – URL: https://perviydoc.ru/v3162/кановская_м._педагогика_конспект_лекций (дата обращения: 22.01.2023).
14. Роботова А. С., Леонтьева Т. В., Шапошникова И. Г. и др. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. А. С. Роботовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
15. Зотова И. Н. Культурно-географическое пространство вокальной школы Леонида Зотова: истоки, традиции, современность // Музыкальное образование в России: сохранение традиций и развитие новых стратегий: сборник статей по материалам международной научной конференции (29–30 сентября 2022). – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л. В. Собинова, 2022. – С. 264–273.
16. Кузьминых П. С. Теоретический анализ понятия опыта деятельности [Электронный ресурс]. – URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/301/1/akme_2014_46.pdf (дата обращения: 28.01.2023).
17. Пономарев А. Б., Пикулева Э. А. Методология научных исследований: учеб. пособие. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2014. – 186 с.