МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК РЕСУРС ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
1.	Березина Т. Н. Эмоциональная безопасность образовательной среды и подлинные эмоции //Вестник Московского  государственного областного университета. Серия «Психологические науки». — 2013. — № 3. — С. 16–22.
2.	Горянина В. А. Психология общения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 416 с.
3.	Киселев Н. Н. Гуманитарные технологии в учебно-воспитательном процессе института истории, гуманитарного и социального образования НГПУ, как средство снижения дезадаптации студентов // Сибирский педагогический журнал. – 2013. - № 1. – С.190–196.
4.	Коломинский Я. Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. Очерк социальной психологии школьного класса. –  Минск.: Издательство «Народная Асвета» –  1969. – 239 с.
5.	Рубцов В. В., Баева И. А. Психологическая безопасность образовательной среды как условие психосоциального благополучия школьника // Безопасность образовательной среды. –  М.: Экон-Информ, 2008. –  С. 5–11.
6.	Рубцов С., Березина Т. Н. Роль подлинных эмоций в эмоциональной безопасности образовательной среды // Психологическая наука и образование. –  2013. –  №6. –  С.101–107.
7.	Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума // Мир психологии. — 2012. — № 1. — С. 204–220.
8.	Чапля Т. В. Коммуникативные стратегии в образовании // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 1. –  С. 132– 137.
9.	Энциклопедический словарь по психологии и педагогике, 2013 г.
10.	Ruys K, Stapel D. The Secret Life of Emotions // Psychological Science, Volume 19, Number 4, April 2008.
 
        

 




