МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК РЕСУРС ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
1. Березина Т. Н. Эмоциональная безопасность образовательной среды и подлинные эмоции //Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки». — 2013. — № 3. — С. 16–22.
2. Горянина В. А. Психология общения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 416 с.
3. Киселев Н. Н. Гуманитарные технологии в учебно-воспитательном процессе института истории, гуманитарного и социального образования НГПУ, как средство снижения дезадаптации студентов // Сибирский педагогический журнал. – 2013. - № 1. – С.190–196.
4. Коломинский Я. Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. Очерк социальной психологии школьного класса. – Минск.: Издательство «Народная Асвета» – 1969. – 239 с.
5. Рубцов В. В., Баева И. А. Психологическая безопасность образовательной среды как условие психосоциального благополучия школьника // Безопасность образовательной среды. – М.: Экон-Информ, 2008. – С. 5–11.
6. Рубцов С., Березина Т. Н. Роль подлинных эмоций в эмоциональной безопасности образовательной среды // Психологическая наука и образование. – 2013. – №6. – С.101–107.
7. Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума // Мир психологии. — 2012. — № 1. — С. 204–220.
8. Чапля Т. В. Коммуникативные стратегии в образовании // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 132– 137.
9. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике, 2013 г.
10. Ruys K, Stapel D. The Secret Life of Emotions // Psychological Science, Volume 19, Number 4, April 2008.