РОЛЬ ВЗРОСЛОГО В РЕАЛИЗАЦИИ УЧАСТИЯ ДЕТЕЙ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
1. Кирпичник А. Г. Общественная сущность и воспитательное назначение организации детей // Воспитательная работа в школе. – 2012. – № 4. – С. 38-43.
2. Молодежное участие в Финляндии и Германии – Анализ состояния вопроса и рекомендации, основывающиеся на полученных данных. – Хельсинки, Финляндия, 2011. – 100 с.
3. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы // Министерство социального развития Новосибирской области. – 2012. – 10 декабря [Электронный ресурс]. URL: http://msr.nso.ru/family/Pages/strategy_deti.aspx (дата обращения: 22.08.2014).
4. Основы социокинетики детства: пособие для тех, кто обучает взрослых организаторов детских общественных объединений / сост., ред.: Т. В. Трухачева, А. Г. Кирпичник. – М.: Полиграфист. – 528 с.
5. Ромм Т. А. Теория социального воспитания: перспективы развития // Педагогический журнал Башкортостана. – 2013. – № 6 (49). – С. 64-68.
6. Скрыпникова Е. М. Диагностика готовности бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогическое и педагогическое образование, к организации участия детей в принятии решений // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 6. – С. 174-178.
7. Ciara Davey, Children’s participation in decision-making. – England, 2010. – Р. 16.
8. A Rights-Based Approach to Monitoring Children and Young People's Well-Being. Children and Youth Programme. – Northern Ireland, 2011. – Р.54.