РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
1. Быкова С.С.Деонтологическая подготовка учителя на основе реализации принципа гуманистической направленности //Право и образование. – 2014. –№ 3. – С. 25–33.
2. Гарунов М.Г., Пидкасистый П.И. Самостоятельная работа студентов. –М.: Знание, 1978. – 48 с.
3. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. –М.: Просвещение, 2009. – 24 с.
4. Лебедева О. В. Формирование нравственной компетентности будущих учителей в свете требований профессионального стандарта // Педагогическое образование в системе гуманитарного знания: сборник статей Всероссийского научного конгресса. Приложение №1 к журналу «Вестник Вятского государственного университета». – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2014. – 187 с.
5. Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. / отв. ред. Е.В. Ткаченко, М.А. Галагузова. – Вып. 7. – Екатеринбург, 2012. – 456 с.
6. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс].URL: http://минобрнауки.рф/ (дата обращения:6.01.14).
7. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года». [Электронный ресурс]. URL: http://минобрнауки.рф/ (дата обращения: 6.01.14).
8. Ходырева Е.А. Инновационные технологии профессионального образования: компетентность, самостоятельность, творчество. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2011. – 107 с.
9. Юцявиченя П. Основы модульного обучения. – Вильнюс: Минвуз ЛитССР, 1989. – 219 с.
10. Russell J.D.Modular Instruction: a Guide to the Design, Selection, Utilisation and Evaluation of Module Materials. – Minneapolis, BurgessPublishingCo., 1974.