УДК: 
378+37.0
Дьяконов Борис Петрович
Кандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наук, доцент кафедры анализа систем и принятия решений, Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, dyakonovbp@mail.ru, Екатеринбург

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ АСИНХРОННОМ ОБУЧЕНИИ: ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД

Аннотация: 
В статье показано, что все более широкое внедрение в вузовскую практику асинхронных форм обучения создает оптимальные условия для адаптации к организации учебного процесса в вузе процессного подхода, позволяющего реально преодолеть традиционный функциональный субъект-объектный принцип взаимодействия участников образовательного процесса.
Ключевые слова: 
процессный подход, асинхронное обучение, субъект-субъектное взаимодействие
Библиографический список: 

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2000 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.unilib.neva.ru/dl/quality/std/gsriso90012001.html. (дата обращения: 12.10.2014).
2. Лебедева И. А. Процессный подход в менеджменте качества образования в вузе // Молодой ученый. – 2011. – № 7. – Т. 1. – С. 91–94.
3. Матвеева Н. Н. Процессный подход в управлении качеством образовательного процесса как средство повышения качества образовательных результатов (на примере факультета и кафедры вуза) : автореф. … канд. пед. наук. – Самара, 2009. – 22 с.
4. Свиридов О. А. Процессный подход в управлении образовательными системами [Электронный ресурс] // Российское предпринимательство. – 2006. – № 12 (84). – С. 139–142. – http://www.creativeconomy.ru/articles/8157/. (дата обращения: 12. 10. 2014).