ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТАХ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ (№2-2015)
1. Алиева Л. В. Методологическое осмысление общественного воспитания как объективно-субъективной социально-педагогической реальности // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2011. – № 3. – С. 163–170.
2. Беляев Г. Ю. Актуальные модели воспитания: век XXI-й // Отечественная и зарубежная педагогика: ИТИП 70 лет. – 2014. – №5 (20). – С. 35–37.
3. Гумилев Л. Н. Конец и вновь начало: популярные лекции по народоведению // М.: Айрис-Пресс, 2011. – 384 с.
4. История философии: Запад – Россия – Восток (книга первая. Философия древности и средневековья) / под. ред. Н. В. Мотрошиловой. – М.: «Греко-латинский кабинет», 1995. – 480 с.
5. Кумарин В. Школу спасет педагогика. Но – природосообразная // Народное образование. – 1997. – №5. – С. 10–11.
6. Кушнир А. Методический плюрализм и научная педагогика // Народное образование. – 2001. – № 1. – С. 62–63.
7. Личность школьника как цель, объект, субъект и результат воспитания: монография/ Ред. Н. Л. Селиванова, Е. И. Соколова. – М., Тверь: ИПФ Виарт, 2004. – 336 с.
8. Леонтьев А. А. Педагогика здравого смысла // «Школа 2000… Концепциии программы непрерывных курсов для общеобразовательной школы». – Вып. 1. – М.: Баллас, 1997. – С. 9–23.
9. Медынский Е. Н. Принцип природосообразности воспитания в истории педагогики // Советская педагогика. – 1956. – № 8. – С. 52–54.
10. Новикова Л. И., Кулешова И. В., Григорьев Д. В. Педагогическая реальность воспитательного пространства // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. – 1998. – № 3. – С. 14–20.
11. От глиняной таблички – к университету: Образовательные системы Востока и Запада в эпоху Древности и Средневековья: учеб. пособ. / под ред. Т. Н. Матулис. – М.: Изд-во РУДН, 1998. – 531 с.
12. Пискунов А. И. История педагогики и образования [Электронный ресурс]. URL: http://nashaucheba.ru/v40923/пискунов_а.и._история_педагогики_и_образования?page=29 (дата обращения: 20.02.2015).
13. Пэлфри Дж., Гассер Урс. Дети цифровой эры. – М.: Эксмо, 2011. – 368 с.
14. Селиванова Н. Л. Воспитание: от теории к практике // Воспитательная работа в школе. – 2003. – № 5. – С. 5–9.
15. Степанов П. В. Мотивация педагогов как воспитателей // Народное образование. – 2009. – № 2. – С. 190–196.
16. Шустова И. Ю., Поляков С. Д. Педагогика «Я»: эскиз подхода // Новые ценности образования. – 2005. – Т. 21. – № 2. – С. 4–15.
17. Ansell Nicola. Children, youth, and development. – London; New York: Routledge, 2005. – 286 p.
18. Chwe Michael Suk-Young. Rational ritual: culture, coordination, and common knowledge. – Princeton, N. J.: Princeton University Press, 2001. – 130 p.
19. Stille Alexander. The future of the past. – New York: Farrar, Straus and Giroux, 2002. – 339 p.
20. The end of tradition? / edited by Nezar AlSayyad. – London; New York: Routledge, 2004. – 266 p.
21. Veronika Bennholdt-Thomsen, Nicholas G. Faraclas, Claudia von Werlhof. There is an alternative: subsistence and world-wide resistance to corporate globalization / edited by Victoria. – Australia: Spinifex Press; London; New York: Zed Books; New York: Distributed in the USA exclusive by Palgrave, 2001. – 240 p.
22. World Youth report, 2005: young people today and in 2015 / Department of Economic and Social Affairs. – New York: United Nations, 2005. – 192 p.