ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКИ И МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ (№3-15)
1. Ганслик Э. О музыкально прекрасном // Музыкальная эстетика Германии XIX века: в 2 т. – Т. 2. – М.: Высшая школа, 1982. –– С. 287–310.
2. Гегель Г. Ф. Эстетика: в 4 т. – Т. 1. – М.: Искусство, 1968. – 312 с.
3. Гольдин Л. И. Космическое и земное. – М.: Знание, 1989. – 63 с.
4. Гуревич П. С. Философия культуры. – М.: Аспект пресс, 1995. – 288 с.
5. Копылов И. Я. Онтология социальной системы России. – Новосибирск: Изд-во НГАВТ, 1997. – 113 с.
6. Лосев А. Ф. Музыка как предмет логики. – М.: Правда, 1990. – 261 с.
7. Ницше Ф. Казус Вагнера: в 2 т. – Т. 2. – М.: Мысль, 1990. – 829 с.
8. Сорокин П. А. Человек. Цивилизация. Общество. – М.: Политиздат, 1992. – 540 с.
9. Фирсов Б. М. Пути развития средств массовой коммуникации – Л.: Наука, 1977. – 228 с.
10.Чередниченко Т. В. Музыка в истории культуры. – Вып. 1. М.: Аллегро-Пресс, 1994. – 218 с.
11. Breh K. Mutation Musikalisher Kommunikation durch High Fidelity und Stereophonie. – Кarlsruhe, 1980. – 340 p.