ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИЙ ВУЗОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СИБИРИ (№3-2015)
1. Бехманн Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний. – 2-е изд. – М.: Логос, 2012. – 248 с.
2. Гоголев Н. В. Категория «образовательное пространство» как объект научного исследования // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2012. – № 1–2. – С. 230–237.
3. Захарова А. В. Коммуникационная вуза как средство повышения конкурентоспособности на современном этапе развития высшего образования // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – № 1. – С. 110–115.
4. Иванов Д. В. Виртуализация общества. Версия 2.0. – СПб.: Петербургское воскресенье, 2002. – 224 с.
5. Кривых С. В. Соотношение понятий «среда» и «пространство» в социокультурном и образовательном аспектах // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2. – С. 106–111.
6. Ниязова М. В. Функции ВУЗа как социально ответственного института // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 2 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1942 (дата обращения: 16.04.2015).
7. Паршукова Г. Б. Системообразующая роль библиотек в образовательном пространстве как элемент библиотечной инноватики // Тюменский государственный университет [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://www.tmnlib.ru/jirbis/files/upload/2003/conf/paper-16-17.10/Parshu... (дата обращения: 15.04.2015).
8. Якушкина М. С. Образовательная среда и образовательное пространство как понятия современной педагогической науки // Человек и образование. – 2013. – № 2. – С. 66–69.
9. Farren M. Co-creating an educational space // Educational Journal of Living Theories, 2008. – Vol. 1. – № 1. – P. 50–68.