Портрет профильного проректора по воспитательной работе в образовательных организациях высшего образования
1. Ломоносов А. В. Оценка стоимости клиентского капитала высшего учебного заведения (на примере Новосибирского государственного университета экономики и управления) // Сибирская финансовая школа. – 2022. – № 1 (145). – С. 72–80.
2. Шакурова М. В., Селиванова Н. Л., Ромм Т. А. Теоретические и методические основы организации и осуществления воспитательной работы в образовательных организациях высшего образования // Сибирский педагогический журнал. – 2022. – № 4. – С. 7–21. DOI: https://doi.org/10.15293/1813-4718.2204.01
3. Свидетельство о государственной регистрации базы данных № 2023623427 Российская Федерация. Воспитательная деятельность в университете как ресурс профессиональной подготовки педагогов: заявл. 15.08.2023: опубл. 12.10.2023 / Т. В. Лукина, Т. А. Ромм, Н. В. Кохан; заявитель федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет».
4. Разработка теоретических и практических основ проведения воспитательной работы в высших учебных заведениях в современных условиях: Аналитический отчет / под ред. Н. Л. Селивановой, Т. А. Ромм, М. В. Шакуровой. – М.: Российская академия образования; Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2022. – 326 с
5. Киселев Н. Н. Воспитательный потенциал института кураторства в педагогическом вузе // Вестник педагогических инноваций. – 2022. – № 3 (67). – С. 25–33. – DOI: 10.15293/1812-9463.2203.03.
6. Примерная программа воспитания в образовательной организации высшего образования / О. Ю. Васильева, В. С. Басюк, Н. Л. Селиванова [и др.]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2023. – 36 с.
7. Методические рекомендации по разработке рабочих программ воспитания на основе Примерной программы воспитания в образовательной организации высшего образования: Рекомендовано к изданию Российской академией образования / Н. Л. Селиванова, Т. А. Ромм, П. В. Степанов [и др.]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2023. – 84 с.
8. Бережная Ю. Н., Гуртов В. А. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов // Высшее образование в России. – 2009. – № 12. – С. 86–90.
9. Жданов П. А., Тростянская И. Б., Барсу-ков А. А., Полихина Н. А. Портрет современного ректора: необходимые компетенции на глобальном научно-образовательном рынке // Вопросы образования. – 2019. – № 2. – С. 129–158.
10. Wakit S., Dacholfany M., Wahab A., Muhja Z., Suharyat Y., Nursikin M., Supriatna D. The Rector’s Transformational Leadership Style at Nahdhatul Ulama College // Halaqa: Islamic Education Journal. – 2022. – Vol. 6, no. 2. – P. 89–102.
11. Clipa С., Florea N., Nestian S., Tita S. Higher education management through the vision of candidates for rector position in Romanian universities // Conference: 11th International management conference “The Role of Management in the Economic Paradigm of the XXIst Century”. – Bucharest, Romania, 2017. – P. 511–523.
12. Varghese N., Panigrahi J. India Higher Education Report 2021: Private Higher Education. 1st Edition. – 2022. – 274 p.
13. Farrell O. From Portfolio to Eportfolio: The Evolution of Portfolio in Higher Education // Journal of Interactive Media in Education. – 2020. – № 1. – P. 19.
14. Резник С. Д., Сазыкина О. А. Проректоры российского университета: социологический портрет и структурные изменения // Университетское управление: практика и анализ. – 2020. – Т. 24, № 1. – С. 119–132.
15. Брюхова О. Ю., Старцева Н. Н. Организация профориентационной работы: анализ практик российских вузов // Общество: социология, психология, педагогика. – 2021. – № 9 (89). – С. 30–36.