ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПОВТОРНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА (№5-2015)
1. Анохина Т. В. Педагогическая поддержка как реальность: забота, поддержка, консультирование // Новые ценности образования. Вып. 6. – М.: Инноватор, 1996. – С. 53–69.
2. Бедерханова В. П. Педагогическая поддержка индивидуализации личности в процессе образования // Психологические проблемы самореализации личности: сб. науч. трудов. Вып. 3. – Краснодар, 1998. – С. 50–61.
3. Борытко Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: монография. – Волгоград: Перемена, 2001. – 181 с.
4. Газман О. С. Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века // Новые ценности образования. Вып. 6. – М.: Инноватор, 1996. – С. 31–43.
5. Козлова Е. В. Педагогические условия социального воспитания школьников во внеучебной деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Оренбург, 2000. – 18 с.
6. Кузнецова Е. М. Социальный контроль как элемент социального управления // Научная организация управленческой деятельности: материалы Всеросс. науч.-практ. конф. – Омск: ФГБОУ ВПО «ОмГАУ», 2006. – С. 30–40.
7. Кулютник Г. С. Моделирование педагогических ситуаций. – М.: Педагогика, 1991. – 120 с.
8. Фокин В. А. Теория и практика социального воспитания учащихся профессионально-технической школы: автореф. дис. … д-ра пед. наук. – М., 1996. – 47 с.
9. Черепанова Н. В. Социальное обучение в добровольческом движении: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Ставрополь, 2006. – 31 с.
10. Якиманская И. С. Основы личностно-ориентированного обучения. – М.: Бином, 2011. – 224 с.
11. Evaluirte Kriminalitätsprävention in der Kinder und Jugendhilfe. Erfahrungen und Ergebnisse aus fünf Modellproekten. Arbeitsstelle Kinder und Jugendkriminalitätsprävention. – München, 2003. – 215 s.