РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (№5-2015)
1. Ведерникова Л. В. Педагогическая практика как среда профессионального самоопределения студентов // Сибирский педагогический журнал. – 2006. – № 2. – С. 98–107.
2. Ведерникова Л. В. Принципы и условия становления исследовательской компетентности будущих педагогов // Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 12. – С. 43–45.
3. Ведерникова Л. В. Организация научно-исследовательской деятельности как основы инновационного развития вуза // Педагогическое образование и наука. – 2012. – № 2. – С. 77–79.
4. Коджаспирова Г. М. Культура профессионального самообразования педагога. – М.: НПЦ профориентации, 1994. – 344 с.
5. Норман Д. Память и научение. – М.: Мир, 1985. – 160 с.
6. Орлов А. Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. – М.: Логос, 1995. – 224 с.
7. Психология. Словарь / под ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
8. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Мищенко А. И., Шиянов Е. Н. Педагогика: учебное пособие. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
9. Современный философский словарь / под ред. В. Е. Кемерова. – М.: Одиссей, 1996. – 608 с.
10. Tomlinson P. Understanding mentoring: Reflective strategies for school-based teacher preparation. – Bristol, PA: Open University Press, 1995. – 156 с.
11. Gordon Th. Teacher’s Effectiveness Training. – N. Y.: Peter H. Wyden, 1975. – 240 с.