Технологии формирования поликультурного качества личности будущего педагога
1. Хазова С. А., Хатит Ф. Р. Поликультурная компетентность педагога: монография. – Майкоп: ЭлИТ, 2015. DOI: http://www.dx.doi.org/10.18411/2015-11-014
2. Дюжакова М. В. Поликультурное образование в контексте миграционных процессов: монография. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2022. – 172 с.
3. Современный словарь по педагогике / cост. Е. С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2001. – 928 с.
4. Смолкин А. А. Ретроспективный анализ педагогической технологии в образовании // Направления и перспективы развития образования в военных институтах войск национальной гвардии Российской Федерации: сборник научных статей XII Межвузовской научно-практической конференции с международным участием (Новосибирск, 19 ноября 2020 года). Часть 2. – Новосибирск: Новосибирский военный институт имени генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации, 2020. – С. 284–287.
5. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 3-е изд. – М.: Академия, 2004. – 576 с.
6. Бен И., Шнайдер И. Продуктивное обучение, слагаемое системы // Школьные технологии. – 2000. – № 3. – С. 59–69.
7. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 050711 (031300) – социальная педагогика; 050701 (033400) – педагогика. – 2-e изд., доп. – М.: Пед. о-во России, 2005. – 255 с.
8. Боголюбов В. М. Введение в педагогическую технологию. – Пятигорск: ПУ, 1996. – 233 с.
9. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
10. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М.: Знание, 1989. – 75 с.
11. Лещинский В. И. Педагогическая технология личностной ориентации. – Воронеж: изд-во им. Е. А. Болховитинова, 2001. – 157 с.
12. Вербицкий А. А. Теория и технология контекстного образования: учебное пособие. – М.: МПГУ, 2017. – 268 c.
13. Вербицкий А. А., Комарова Э. П., Бакленева С. А., Фетисов А. С. Профессионально-предметное развитие педагога на основе контекстно-сетевой технологии // Язык и культура. – 2020. – № 52. – С. 123–139.
14. Фетисов А. С. Контекстно-сетевая технология как средство формирования профессиональных качеств педагогов в системе повышения квалификации // Векторы развития контекстного образования: коллективная монография. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2022. – С. 84–92.
15. Сериков В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. – М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. – 272 с.
16. Сериков В. В. Опыт научно-педагогической школы личностно-развивающего образования // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. – 2018. – № 2. – С. 11–21.
17. Raja R., Nagasubramani P. S. Impact of modern technology in education // Journal of Applied and Advanced Research. – 2018. – № 3 (Suppl. 1). – P. 33–35. – URL: https://www.researchgate.net/publication/325086709 (дата обращения: 30.09.2024).
18. Воспитанник И. В., Есликова Е. В., Мартынова А. В. Подготовка медиаторов для образовательных организаций Ленинградской области: учебно-методическое пособие. – СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. – 108 с.
19. Jason, Leonard A. Cultural Diversity and Conflict Resolution: Best Practices in Multicultural Societies // Global International Journal of Innovative Research. – 2023. – P. 15–22. – URL: https://www.researchgate.net/publication/377348171 (дата обращения: 30.09.2024).