Нуклеарный подход в моделировании профессионально-цифровой культуры педагога
1. Вайндорф-Сысоева М. Е. Организация виртуальной образовательной среды в подготовке педагогических кадров к инновационной деятельности: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2009. – 50 с.
2. Васильев Ю. В. Педагогическое управление в школе: методология, теория, практика. – М.: Педагогика, 1990. – 143 с.
3. Вершловский С. Г. Непрерывное образование: историко-теоретический анализ феномена: монография. – СПб.: Санкт-Петербургская акад. постдипломного пед. образования, 2008. – 151 с.
4. Владиславлев А. П. Непрерывное образование: Проблемы и перспективы. – М.: Молодая гвардия, 1978. – 175 с.
5. Гершунский Б. С. Перспективы развития единой системы непрерывного образования. – М.: НИИОП, 1987. – 41 с.
6. Долгова В. И. Акмеологические проблемы развития инновационной культуры субъектов системы профессионального образования // Научные исследования в образовании. – 2010. – № 11. – С. 16–23.
7. Загвязинский В. И. Методология педагогического исследования. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 105 с.
8. Ильина Н. Ф. Профессиональное развитие педагога в условиях цифровой трансформации: вектор изменений // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2020. – № 3 (39). – С. 69–73.
9. Криволапова Л. В. Инновационная педагогическая система профессиональной подготовки специалистов в условиях образовательного комплекса колледж-вуз: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Тамбов, 2005. – 28 с.
10. Кузьмина Н. В., Паутова Л. Е., Жарино-ва Е. Н. Акмеология – основы профессионализма преподавателя в XXI веке Ч. 1. – СПб.: Центр стратегических исследований, 2018. – 199 с.
11. Маркова А. К. Психология труда учителя: книга для учителя. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
12. Новиков А. М., Новиков Д. А. Структура системной теории развития профессионального образования // Труды четвертых международных научных чтений, посвященных памяти Героя Советского Союза, академика РАО С. Я. Батышева (Россия, Москва, 18–20 октября 2010 г.) / [под ред. Академика РАО А. М. Новикова]. – М.: Издательство ЭГВЕС, 2010. – 218 с.
13. Педагогический словарь / под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. – М.: Академия, 2008. – 352 с.
14. Пивоваров Д. В. Проблемы носителя идеального образа: операционный аспект. – Свердловск: Изд-во Уральского университета, 1986. – 129 с.
15. Ракитов А. И. Новый подход к взаимосвязи истории, информации и культуры: пример России // Вопросы философии. – 1994. – № 4. – С. 14–34.
16. Сластенин В. А. Педагогический процесс как система. – М.: МАГИСТР-ПРЕСС, 2000. – 488 с.
17. Соломко Л. И. Педагогические условия непрерывного образования преподавателей высшей школы: дис. … канд. пед. наук. – Казань, 1998. – 171 с.
18. Субочева М. Л. Перспективы развития последипломного педагогического образования преподавателей разнопрофильной подготовки в среднем профессиональном образовании: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2013. – 40 с.
19. Суртаева Н. Н. Педагогические технологии: учебник для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2025. – 250 с. – URL: https://urait.ru/bcode/565580 (дата обращения: 24.03.2025).
20. Уварина Н. В. Ядро педагогической концепции: закономерности, принципы актуализации творческого потенциала личности учащихся в образовательном процессе // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2012. – № 4 (263). – С. 34–37.
21. Уварина Н. В., Савченков А. В., Леуш-канова О. Ю. Современное состояние проблемы организации виртуальной среды непрерывного педагогического образования // Инновационные процессы в высшем и среднем профессиональном образовании, и профессиональном самоопределении: сборник научных трудов / автор-составитель Е. Н. Геворкян, Н. Л. Подуфалов, М. Н. Стриханов. – М.: Изд-во Экон-Информ, 2024. – 378 с.
22. Циринг Р. А. Направленность управления на непрерывность профессионально-педагогического образования студентов: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 1999. – 24 с.
23. Шумакова О. А. Развитие базовой культуры взаимодействия психолога образования с родителями: автореф. дис. … д-ра психол. наук. – Екатеринбург, 2011. – 48 с.
24. Tyack, David B. The one best system: A history of American urban education. – Harvard: Harvard University Press, 1974. – 168 p.
25. Kim K. Y., Pathak S., Werner S. When do international human capital enhancing practices benefit the bottom line? An ability, motivation, and opportunity perspective // Journal of International Business Studies. – 2015. – № 46 (7). – P. 784–805.