Организация исследовательской деятельности школьников по дисциплине «иностранный язык»
1. Ведерникова Л. В., Кузеванова Е. В. Сущность и структура исследовательского потенциала студентов педагогического вуза // Вестник Башкирского университета. – 2015. – № 1. – С. 285–292.
2. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Смысл: Академия, 2005. – 87 с.
3. Новоселова Т. А. Организация научно-исследовательской работы школьников по английскому языку [Электронный ресурс]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/638079 (дата обращения: 24.04.2016).
4. Пахотина С. В., Цаликова И. К. К вопросу о формальных и содержательных изменениях в структуре ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Говорение») // European Social Science Journal. – 2016. – № 1. – С. 309–315.
5. Пахотина С. В., Цаликова И. К. Организация работы с детьми, имеющими повышенные образовательные потребности (на примере дисциплины «Иностранный язык») // Вестник ТюмГУ. – 2016. – № 3, Т. 2. – С. 217–224.
6. Профессиональный стандарт педагога [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/3071/file/1734/12.02.15 (дата обращения: 24.04.2016).
7. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/3071/file/1734/12.02.15 (дата обращения: 24.04.2016).
8. Федотова Н. А. Методы педагогического исследования. Развитие исследовательской компетентности старшеклассников в условиях профильного обучения: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Улан-Удэ, 2010. – 24 с.