К вопросу о взаимосвязи темпоральной компетентности и психологических границ личности
1. Абульханова К. А., Березина Т. Н. Время личности и время жизни. – СПб.: Алетейя, 2001. – 304 с.
2. Андриенко Е. В. Деятельностный подход в подготовке педагогических кадров: реализация индивидуальных образовательных траекторий обучающихся // Вестник педагогических инноваций. − 2015. − № 4 (40). − С. 5−10.
3. Белобрыкина О. А. Психолог: проблемы профессионального становления в современных условиях // Актуальные проблемы развития человека в современном образовательном пространстве: Материалы XXVII региональной научно-практической конференции с международным участием (22–23 апреля 2015 года) / отв. ред. Е. В. Бурмистрова, А. Ю. Асриев. – Омск: Издатель-Полиграфист, 2015. – Часть 1. – С. 137−144.
4. Зимбардо Ф., Бойд Дж. Парадокс времени. Новая психология времени, которая улучшит вашу жизнь. – СПб.: Речь, 2010. – 352 с.
5. Мельникова Д. М. Временная компетентность личности в контексте профессионального становления будущего педагога // Прикладная психология и психоанализ. − 2013. − № 1. − С. 9.
6. Нартова-Бочавер С. К. Жизненное пространство семьи: объединение и разделение. − М.: Генезис, 2011. − 320 с.
7. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. – М.: Изд-во А ТЕМП, 2010. – 943 с.
8. Прокопенко А. Ю. Модель формирования темпоральной компетентности будущих социальных педагогов // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 2 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=9124 (дата обращения: 03.10.2016).
9. Рягузова Е. В. Виды и функции границ в психологических исследованиях // Известия Саратовского университета. – 2011. − Т.11, Вып. 1. − С. 89−94.
10. Hartmann E. Boundaries: A New Way to Look at the World. − Copyright, 2011. – 109 p.