ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО ОФИЦЕРА: ОТ МЕТОДИКИ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
1. Алехин И. А. Развитие теории и практики военного образования в России ХVIII–ХХ в.: дис. … д-ра пед. наук. – М., 2004. – 636 с.
2. Гузеев В. В. Дефект технологического цикла и эффективность образовательной технологии // Педагогические технологии. – 2014. – № 1. – С. 3 –9.
3. Веретин С. В. Формирование профессиональной культуры у курсантов высших военно- учебных заведений: дис. … канд. пед. наук. – Ульяновск, 2010. – 195 с.
4. Дахин А. Н. Модели компетентности участников образования: монография. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – 259 c.
5. Дахин А. Н. Технология реализации модели образовательной компетентности: монография. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. – 202 с.
6. Демина О. В. Воспитание дисциплинированности как профессионально значимой ценности у курсантов военных вузов: дис. …канд. пед. наук. – Челябинск, 2014. – 234 с.
7. Зинченко В. П. Нужно ли преодоление постулата непосредственности? // Вопросы психологии. – 2009. – № 2. – С. 3–20.
8. Холина Л. И., Абаскалова Н. П., Дахин А. Н. Моделирование и неопределенность педагогических результатов // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2015. – № 6. – С. 101–110.
9. Шалупенко В. В. Выпускник вуза МО РФ: «Профессионал» или «любитель»? (По материалам социологического исследования) // Военное образование. – 2005. – № 27. – С. 26–32.
10. Ashby W. R. Design for a brain. The origin of adaptive behavior. – London, 1960. – 389 p.
11. Bruner J. S. Toward a Theory of Instruction. – Cambridge: The Belknap Press of Harvard University Press, 1967. – 176 p.