ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
1. Ведерникова Л. В. Профессиональная социализация педагога в условиях социального партнерства: монография. – Ишим: Изд-во ИГПИ, 2009. – 100 с.
2. Ведерникова Л. В. Проблема подготовки профессионально мобильного педагога // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 3. – С. 34–40.
3. Ведерникова Л. В. К вопросу о становлении научно-исследовательской позиции магистрантов // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова. – 2012. – №5. – С 51–57.
4. Ведерникова Л. В. Организация научно-исследовательской деятельности как основы инновационного развития вуза // Педагогическое образование и наука. – Москва. – М.: МАНПО. – №2. – 2012. – С.77–80.
5. Ведерникова Л. В. Основные принципы и условия становления исследовательской компетентности студентов педагогического колледжа //Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 12. – С. 43–45.
6. Поворознюк О. А. Социально-психологическая адаптация студентов в педагогическом вузе // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П. П. Ершова. – 2012. –№5. – С 91–94.
7. Поворознюк, О.А. Этапы организации самостоятельной работы бакалавров //Среднее профессиональное образование. – 2012. – № 12. – С. 20–21.
8. Шилов С. П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона // Педагогическое образование и наука. – М.: МАНПО. – №2. – 2012. – C. 52–55.