ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
1. Бочкина Н. В.  Педагогические основы формирования самостоятельности школьника: автореф. дис.... д-ра пед. наук. — СПб., 1991. — 43 с.
2. Воропаев М. В. Социально-феноменологические механизмы функционирования рефлексии в массовом педагогическом сознании // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. —  2012. —  Т. 18. № 1— 1. —   С. 240— 242.
3. Гогоберидзе А. Г. Теоретические основы развития субъектной позиции студента в условиях высшего профессионально-педагогического образования: автореф. дис.... д-ра пед. наук. — СПб., 2002. — 46 с.
4. Громкова М. Т. Педагогическая позиция преподавателя /Magister. —  1995. —  N 2. —  С. 58— 66.
5. Давитовская Н. А. Позиция личности : автореф. дис. ... д-ра психол. наук. — Л., 1971.—16 с.
6. Исаев Е. И. Становление и развитие профессионального сознания будущего педагога // Вопросы психологии. – 2005. — №3. –С.57— 67
7. Кузьминков И. И. Активность личности и механизм становления свободы // Социальная активность личности. — Волгоград, 1978. — Вып. 2. — С. 51—63
8. Шакурова М. В. Социально-педагогическая обусловленность становления и развития социокультурной идентичности личности: к постановке проблемы // Сибирский педагогический журнал. — 2007. — № 7. —  С. 150—162.
 
        

 




