О МЕХАНИЗМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧЕБНОГО КУРСА
1. Брушлинский А. В. Мышление и прогнозирование. дис. … доктора псих. наук. – М., 1997. – 387 с.
2. Гейн А. Г., Некрасов В. П. Математические модели формирования понятийных связей. – Екатеринбург, УрТИСИ, 2011. – 112 с.
3. Гейн А. Г., Некрасов В. П. О количественной оценке дидактической насыщенности математического курса. // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – Киров, ВятГГУ, 2010. — № 4 (3). — С. 63 – 67.
4. Гейн А. Г., Некрасов В. П. Метапредметные конструкты как факторы формирования когнитивных компетенций у выпускников вузов. // Вестн. Моск. ун-та, сер. Педагогическое образование. —2012. — № 4. — С. 43—55.
5. Гейн А. Г., Некрасов В. П. Об одной модели метапредметных связей как механизме развития когнитивных компетенций выпускников вузов. // Из-вестия Уральского федерального ун-та. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. — Екатеринбург.: УрФУ, 2013. — № 1. — С. 87—95.
6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бур-менская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвеще-ние, 2008. — 151 с.
7. Шрайнер А. А., Шрайнер Е. Г. Алгоритмический подход как фактор формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых //Сибирский педагогический журнал. — 2013. — №5. — С. 110—114