УДК: 
37.0+371
Латыпова Ирина Владимировна
Без ученой степени, Методист Регионального центра, Челябинский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, iralatipova@yandex.ru, Челябинск

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИТОГОВЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ)

Аннотация: 
В статье обоснована необходимость формирования системы оценки достижения метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, объект оценки метапредметных результатов, оценка проектной деятельности обучающихся, защита итогового индивидуального проекта как основная процедура итоговой оценки достижения метапредметных результатов, разработана шкала оценки индивидуального итогового проекта, проектные задачи, индивидуальные проекты.
Ключевые слова: 
проектная деятельность, индивидуальный проект, организация проектной деятельности в учебном учреждении.
Библиографический список: 

1. Богданова Р. А. Педагогическое сопровождение проектной деятельности младших школьников //Сибирский педагогический журнал. –2012. – № 3 – С. 28–30.
2. Проектирование основной образовательной программы основного общего образования общеобразовательного учреждения: особенности проектирования и оценки сформированности условий для ее реализации: методические рекомендации. – Челябинск : ЧИППКРО, 2013. – 292 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего. – М.: Просвещение, 2013. – 63 с.
4. Хан Е. Ю. Особенности метопредметных действий младших школьников //Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 8. – С.118–121.
5. Царева С. Е. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей // Начальная школа. - 2008. – № 9. – С. 72–79.