Средства развития общелогического универсального учебного действия анализа и культуры его трансляции в процессе подготовки будущих учителей математики
1. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
2. Боженкова Л. И. Методика формирования универсальных учебных действий при обучении геометрии. – М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2013. – 205 с.
3. Дулатова З. А., Ковыршина А. И., Лапшина Е. С., Штыков Н. Н. Концепция фундирования в формировании, развитии и оценке логических универсальных учебных действий // Синтаксис и семантика логических систем: материалы 6-й Междунар. школы-семинара. – Монголия, Ханх: Издательство «ИГУ», 2019. – С. 39–42.
4. Дулатова З. А., Ковыршина А. И., Лапшина Е. С., Штыков Н. Н. Формирование, развитие и оценка логических универсальных учебных действий // Сибирский педагогический журнал. – 2019. – № 6. – С. 33–42.
5. Дулатова З. А., Ковыршина А. И., Лапшина Е. С., Штыков Н. Н. Формирование культуры трансляции общелогических методов познания в процессе подготовки педагогических кадров // Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов: VI Виртуальный Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. IV. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – C. 305–308.
6. Левин Г. Д. Классическая теория анализа и синтеза // Философия науки и техники. – 2020. – Т. 25, № 2. – С. 106–118.
7. Шкерина Л. В., Кейв М. А., Берсенева О. В., Журавлева Н. А. Мониторинг уровня сформированности метапредметных результатов обучения математике в 5 классах [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – Красноярск, 2018. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35463368 (дата обращения: 23.08.2021).
8. Подготовка учителя математики: Инновационные подходы: учеб. пособие / под ред. В. Д. Шадрикова. – М.: Гардарики, 2002. – 383 с.
9. Ardeleanu R. Traditional and Modern Teaching Methods in Mathematics // Journal of Innovation in Psychology, Education and Didactics. – 2019. – Vol. 23, № 2. P. 133–140. (In Eng.)
10. Aristidou M. Is Mathematical Logic Really Necessary in Teaching Mathematical Proofs? // Athens Journal of Education. – 2020. – Vol. 7, Iss. 1. P. 99–122. (In Eng.)