Методическое обеспечение формирования иноязычной компетенции у студентов специальности «самолёто- и вертолётостроение»
1. Варникова О. В. Формирование профессиональной компетентности студентов высшей школы в процессе иноязычной подготовки: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – Пенза, 2011. – 42 с.
2. Влавацкая М. В. Понятия коллокации и коллигации в диахроническом рассмотрении // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков: материалы международной науч.-практ. конференции / отв. ред. Ю. Н. Тамберг. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2011. – С. 19–26.
3. Горина О. Г. Использование технологий корпусной лингвистики для развития лексических навыков студентов-регионоведов в профессионально-ориентированном общении на английском языке: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – М., 2014. – 24 с.
4. Даричева М. В. Обучение профессионально-иноязычному общению будущих специалистов в области дизайна в вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Н. Новгород, 2008. – 23 с.
5. Ким О. М., Шамов А. Н. Формирование компетенции межкультурного делового спора в сфере профессиональной деловой коммуникации: содержательные и технологические аспекты // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 2.
6. Красикова О. Г. Формирование профессиональной юридической иноязычной речи у курсантов вуза МВД России: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Н. Новгород, 2004. – 22 с.
7. Малиниа И. А., Цветкова С. Е. Систематизация содержания иноязычной подготовки будущих инженеров в области самолёто- и вертолётостроения // Инженерное образование. – 2017. – № 21. – С. 186–193.
8. Малышева Е. Ю., Бевзюк И. А. Английский язык для студентов специальности «Самолёто- и вертолётостроение»: учеб. пособие. – Нижний Новгород: НГТУ им. Р. Е. Алексеева, 2017. – 187 с.
9. Мамаева И. А., Степанова А. С. Учебный материал как фактор успешности обучения студентов вуза // Московский государственный агроинженерный университет им. В. В. Горячкина. – 2014. – № 1 (61). – С. 24–26.
10. Минеева О. А., Красикова О. Г. Формирование профессионально-иноязычной коммуникативной компетентности будущих инженеров в вузе: монография. – Н. Новгород: ВГИПУ, 2011. – 196 с.
11. Минеева О. А., Ляшенко М. С., Поваренкина И. А. Учебно-методическое обеспечение процесса профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов бакалавриата // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2021. – № 1 (51). – С. 319–325.
12. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 124.05.07 Самолёто- и вертолётостроение (уровень специалитета): Приказ Министерства образования и науки РФ от 12.09.2016 г. № 1165 – URL: http://www.fgosvo.ru/news/21/2022 (дата обращения: 04.08.2021).
13. Смирнова Ж. В., Красикова О. Г. Современные средства и технологии оценивания результатов обучения // Вестник Мининского университета. – 2018. – Т. 6, № 3. – С. 9.
14. Уварова Н. Л. Лингвообразовательный процесс в профессиональной подготовке государственных служащих. – Н. Новгород: Изд-во ВВАГС, 1998. – 183 с.
15. Цветкова С. Е. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции у студентов экономических специальностей: монография. – Н. Новгород: ВГИПУ, 2010. – 181 с.
16. Якушев М. В. Типологические особенности учебника как вида учебного издания // Учёные записки Орловского государственного университета. – 2014. – № 4 (60). – С. 308–314.
17. Firth J. Papers in Linguistics: 1934–1951. – Oxford: Oxford Univ. Press, 1957. – 646 p.