РОЛЬ СИМВОЛИСТСКОЙ ТЕОРИИ СООТВЕТСТВИЙ В РАЗВИТИИ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
1. Блок А. А. О современном состоянии русского символизма // Блок А. А. Собрание сочинений: в 8 т. – М., Л.: ГИХЛ, 1962. – Т. 5. – С. 425–436.
2. Бодлер Ш. Об искусстве. – М.: Искусство, 1986. – 422 с.
3. Видеркер В. В. Культурологическое образование как социокультурный фактор развития личности // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 138–142.
4. Гузеев В. В., Дворецкая А. В., Рафаева А. Ф. Консультации: компьютерная поддержка образовательного процесса // Педагогические технологии – 2008. – № 3. – С. 68–77.
5. Лотман Ю. М. История и типология русской культуры. – СПб.: «Искусство–СПБ», 2002. – 768 с.
6. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка; Российский фонд культуры. – М.: АЗЪ, 1993. – 960 с.
7. Ромм Т. А. Стратегические ориентиры социального воспитания в постиндустриальном обществе // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 2. – С. 26–31.
8. Сведенборг Э. О небесах, о мире духов и об аде. – Киев: «Украина», 1993. – 335 с.
9. Тихомирова Е. Е. Нормативное пространство современной культуры и школьный курс «Основы религиозных культур и светской этики» // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 108–113.
10. Чапля Т. В. Коммуникативные стратегии в образовании // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 1. – С. 132–137.