ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1. Бордовская Н. В. Педагогика: учебник для вузов. — СПб., Питер, 2000. — 298 с.
2. Ведерникова Л. В. Теория и практика становления и развития исследовательской компетентности педагогов: монография. — Ишим: Изд-во ИГПИ им. П.П. Ершова, 2012. – 128 с.
3.Гринько М. А. . Подготовка будущих учителей к проектированию индивидуальных маршрутов обучения старшеклассников // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. – 2009. – Вып. 47. – С. 27–31
4. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. — Москва: Политиздат, 1975. — 304 с.
5. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. — М.: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2012. — 1376 с.
7. Основы общей психологии. –- СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 592 с.
8.Перегудов Ф. И. Системная деятельность и образование // Качество высшего образования. — Хельсинки, 1990. — 253 с.
9 Юрловская И. А. Проектные технологии как средство развития индивидуальности учащихся //Сибирский педагогический журнал. – №3, 2013. – С. 94–98.
10.Юрловская И. А. Индивидуализированное обучение как проблема профессиональной подготовки будущих учителей //Вектор науки ТГУ". Серия: педагогика, психология. – № 3 (14), 2013, . – 312 с.
11. Юрловская И. А Условия и принципы индивидуализированного обучения студентов в современном педагогическом вузе // Вектор науки ТГУ. Серия: педагогика, психология. – № 4 (15), 2013, – 238с
12. Юрловская И. А Проблема индивидуализации подготовки студентов в условиях современной ситуации// Интернет-журнал «Науковедение», 2014 №1 (20) [Электронный ресурс] –М.: Науковедение, 2014. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/sbornik6/4.pdf, свободный (дата обращения: 12 мая 2014 г.).