ПСИХОЛОГО-АНДРАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Дейч Б. А. Дополнительное и общее образование: проблема демаркации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2013. – № 162. – С. 234– 243.
2. Змеёв С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых: монография. – М.: ПЕР СЭ, 2007. – 272 с.
3. Змеёв С. И. Компетентностная основа профессиональной подготовки и повышения квалификации преподавателя высшей школы 21 века // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2012. – № 16 (649) – С. 51– 62.
4. Иванищева Н. А. Образование взрослых в периоды реформирования образования // Казанский педагогический журнал. – № 1, 2010. – С. 170–179.
5. Ильин Г. Качество дополнительного профессионального образования // Журнал «Знание» № 1, – 2001. – [Электронный ресурс]. – URL: http://jornal.znanie.org/n1_01/kach_obraz.html (дата обращения 02.02.2013).
6. Онушкин В. Г. Образование взрослых: Междисциплинарный словарь терминологии. – СПб.: ИОВ, Воронеж: ВИПКРО, 1995. – 231 с.
7. Павлова Т. Л. Компетентностный подход как основа развития профессиональной мобильности // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 3. – С. 111–114.
8. Тарханова И. Ю. Дополнительное профессиональное образование в контексте реализации концепции обучения в течение всей жизни // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 9. – С. 147–151.
9. Татур Ю. Г. Институциональное образование и профессиональная деятельность личности с позиций концепции непрерывного образования // Высшее образование сегодня. – 2012. – № 4. – С. 22–25.
10. Тулупова О. В. Позиционное самоопределение взрослого обучающегося в образовательных процессах // Психология обучения. – 2010. – № 7. – С. 83–92.