Особенности методики смешанного обучения в общеобразовательной организации для снижения педагогических рисков
1. Адольф В. А. Профессионально-педагогические проблемы компьютерной подготовки специалистов // Высшее образование в России. – 1997. – № 4. – С. 107–109.
2. Баранов Н. Н., Мандругин А. А. Электромагнитные поля, которые нас окружают: цена комфорта // Энергия: экономика, техника, экология. – 2015. – № 10. – С. 31–39.
3. Бибарсов Д. А. Игрофикация в условиях цифрового образования: перспективы и риски // Вестник Калмыцкого университета. – 2020. – № 3 (47). – С. 122–130.
4. Григорьев Ю. Г. Рейкьявик. Обращение. Беспроводные технологии в школах // Гигиена и санитария. – 2017. – Т. 96, № 8. – С. 788.
5. Григорьев Ю. Г., Самойлов А. С., Бушманов А. Ю., Хорсева Н. И. Мобильная связь и здоровье детей: проблема третьего тысячелетия // Медицинская радиология и радиационная безопасность. – 2017. – Т. 62, № 2. – С. 39–46.
DOI: 10.12737/article_58f0b9573b6b59.54629416
6. Друзин В. Н. Проблема профилактики игровой компьютерной аддикции подростков // Инновации в образовании. – 2011. – № 5. – С. 75–82.
7. Колобаева Н. Е., Несмеянова С. Э. Информационная безопасность несовершеннолетних и право на доступ в Интернет // Электронное приложение к «Российскому юридическому журналу». – 2020. – № 6. – С. 14–21. DOI: 10.34076/2219-6838-2020-6-14-21.
8. Кучма В. Р., Поленова М. А., Степанова М. И. Информатизация образования: медико-социальные проблемы, технологии обеспечения гигиенической безопасности обучающихся // Гигиена и санитария. – 2021. – Т. 100, № 9. – С. 903–909. DOI: 10.47470/0016-9900-2021-100-9-903-909
9. Кучма В. Р., Седова А. С., Соколова С. Б., Рапопорт И. К., Степанова М. И., Лапонова Е. Д., Поленова М. А., Чубаровский В. В., Тикашкина О. В. Пандемия COVID-19 в России: медико-социальные проблемы цифровой образовательной среды // Национальное здравоохранение. – 2021. – Т. 2, № 1. – С. 21–31. DOI: 10.47093/2713-069X.2021.2.1.21-31
10. Марголис А. А. Что смешивает смешанное обучение? // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23, № 3. – C. 5–19. DOI: 10.17759/pse.2018230301.
11. Назаров В. Л., Жердев Д. В., Авербух Н. В. Шоковая цифровизация образования: восприятие участников образовательного процесса // Образование и наука. – 2021. – Т. 23, № 1. – С. 156–201. DOI: 10.17853/1994-5639-2021-1-156-201
12. Сподобаев Ю. М. Электромагнитная безопасность современных беспроводных технологий: документы ICNIRP // Электросвязь. – 2020. – № 4. – С. 21–24. DOI: 10.34832/ELSV.2020.5.4.001.
13. Степанова М. И., Александрова И. Э., Сазанюк З. И., Воронова Б. З., Лашнева И. П., Шумкова Т. В., Березина Н. О. Гигиеническая регламентация использования электронных образовательных ресурсов в современной школе // Гигиена и санитария. – 2015. – Т. 94, № 7. – С. 64–68.
14. Трусова А. В., Канашов А. Е. Распространенность интернет-зависимого поведения среди российских подростков в возрасте 15–18 лет // Вопросы наркологии. – 2021. – № 5 (200). – С. 5–14. DOI: 10.47877/0234-0623_2021_05_5
15. Хорн М., Стейкер Х. Смешанное обучение. Использование прорывных инноваций для улучшения школьного образования [Электронный ресурс] // Jossey-Bass. – 2015. – URL: http://imc-yal72.ru/images/1_4.pdf (дата обращения: 20.09.2021).
16. Chung S., Lee J., Lee H. K. Personal factors, internet characteristics, and environmental factors contributing to adolescent internet addiction: a public health perspective // Int J Environ Res Public Health. – 2019. – Vol. 21. – P. 16–23. DOI: 10.3390/ijerph16234
17. Guo Ph. J., Kim J., Rubin R. How video production affects student engagement: an empirical study of MOOC videos // Proceedings of the First ACM Conference on Learning@ Scale Conference. – New York, 2014. – P. 41–50. DOI: 10.1145/2556325.2566239/
18. Foy K. Digital Games Based Learning for History – Problem Solving or Problematic? // Education in the North. – 2021. – № 28 (2). DOI: 10.26203/m7kg-5j29