Цели современного высшего образования в контексте ФГОС 3++
1. Абульханова К. А. Принцип субъекта в отечественной психологии // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2005. – T. 2, № 4. – С. 3–21.
2. Быкова Т. Л. Формирование профессиональной компетентности иностранного студента как цель интегрированного высшего образования // Современные проблемы науки и образования: Материалы IV Международной научно-практической конференции / науч. ред. Ю. В. Мамченко. – М.: Перо, 2015. – С. 95–103.
3. Кечерукова М. А. Высшее образование в условиях пандемии Covid-19. Обзор научно-педагогических исследований // Общество: социология, психология, педагогика. – 2021. – № 9. – С. 152–156.
4. Камынина Н. Р., Грудзинский А. О. Россия в Болонском процессе – повышение конкурентоспособности высшего образования // Высшее образование в России. – 2017. – № 8. – С. 22–31.
5. Копытич И. Г., Любанец И. И. Студентоцентрированное образование: возможности и проблемы // Электронное обучение в непрерывном образовании. – 2016. – № 1. – С. 747–751.
6. Минина В. Н. Цифровизация высшего образования и ее социальные результаты // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2020. – Т. 3, № 3. – С. 84–101.
7. Михайлов А. И. Автономия обучающегося при изучении иностранных языков // Научные достижения и открытия современной молодёжи: сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – Пенза, 2017. – С. 1217–1219.
8. Пац М. В., Медведев В. А. Инновационность субъекта образования как одна из целей модернизации высшего профессионального образования // Дискуссия. Журнал научных публикаций. – 2014. – № 5 (46). – С. 116–122.
9. Солотова Н. В. Автономная учебная деятельность как цель высшего образования // Академическая наука – проблемы и достижения: материалы XII международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 75–77.
10. Трошин А. И. Учебная автономия обучающихся в процессе обучения иностранного языку // Актуальные проблемы германистики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 175–180.
11. Яковенко Л. Н. Цели и ценности высшего профессионального образования в условиях реформирования // Высшее образование сегодня: проблемы, особенности, перспективы. – 2015. – № 2 (5). – С. 8–9.
12. Chan Roy Y. Understanding the purpose of higher education: an analysis of the economic and social benefit for completing a college degree // Jeppa. – 2016. – Vol. 6 (5). – P. 1–41.