ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1. Аскерко Ю. И. Формирование информационной компетентности будущих учителей технологии и предпринимательства в процессе профессиональной подготовки: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Магни-тогорск, 2007. – 20 с.
2. Гончарова Н. Ю. Формирование информационно-коммуникационной компетентности учителя в системе повышения квалификации: монография // Н. Ю. Гончарова, А. И. Тимошенко. – Иркутск: Вост.- Сиб. гос. акад. образования, 2013. – 132 с.
3. Громыко Ю. В. Мыследеятельностная педагогика: теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства. — Минск: Технопринт, 2000. — 376 с.
4. Захарова Т. Н. Механизмы и условия формирования социальной компетентности дошкольников // Ярославский педагогический вестник – 2011 – № 2 – Том II (Психолого-педагогические науки). – С. 113–117.
5. Лобанова В. , Тимошенко А.Структура педагогического партнерства в воспитательно-образовательном процессе со старшими дошкольниками. На примере практической деятельности детско-родительского клуба // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 5. – С. 107–112.
6. Шумилова Е. А. Социально-коммуникативная компетентность как предмет исследования // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2006. – №16 (71). – С.150–154.
7. Шухардина С. Б. Формирование технологических умений у детей до-школьного возраста: автореф. дисс…канд. пед. наук. – Екатеринбург. 2003. – 22 с.
8. Deist F. What Is. Competence?/ Francoise Delamare Le Deist &. Jonathan Winterton // Human Resource. Development International, Vol. 8,. № 1, March 2005, p. 27 – 46.
9. Lau J. Guidelines on Information Literacy for Lifelong Learning / Jesus Lau - Mexico, Universidad Veracruzana : International Federation of Library Associations and Institutions, 2006 – 60 p.