МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА
Адольф В. А., Степанова И. Ю. Дидактика от тактики передачи социального опыта к стратегиям достижения образовательных результатов // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. –2012. – № 4(22). – C. 57– 62.
2. Адольф В. А. Ильина Н. Ф. Профессиональное становление педагога: сущность процесса и инновационная модель //Сибирский педагогический журнал. – 2008. –№10. – C. 25–32.
3. Адольф В. А., Шандыбо С. В. Формирование у будущих специальных педагогов профессиональной позиции принятия особого ребенка в вузе // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – 2013. – № 4 [26]. – C. 81– 85.
4. Демидова Т. А. Управление развитием профессиональных компетенций воспитателя в детском доме: автореф. дисс. … канд. пед. наук. – Череповец, 2008. – 22 с.
5. Дружилов С. А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход
// Сибирь. Философия. Образование. – Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК – Новокузнецк, 2005.– (выпуск 8). – С. 26–44.
6. Яковлева Н. Ф. Развитие профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении как объект педагогического моделирования: коллективная монография. – Красноярск, КГПУ им. В. П. Астафьева. – 2013. – С. 210–263.
7 Яковлева Н. Ф., Овчинникова К. А. Подготовка кейс-менеджеров к межведомственному взаимодействию в профилактике социального сиротства //Инновации в непрерывном образовании. – Красноярск, КГПУ им. В. П. Астафьева. – 2011. – С. 50–56.
8 Iakovleva N.F. Criterion-Factor Modeling of Character Education of Orphans / Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences 9 (2013, 6), pp. 1333-1347.