ТРАНСПОНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА-БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
1. Алексеев А. Д. Из истории фортепианной педагогики. Руководства по игре на кла-вишно-струнных инструментах (от эпохи Возрождения до середины ХХ века): хрестоматия. – Киев: Музична-Украина, 1974. – 166 с.
2. Винокурова Н. В. Инновационная модель практической подготовки будущего педа-гога // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – № 2. – С. 46–48.
3. Гофман И. Фортепианная игра. Ответы на вопросы о фортепианной игре. – М.: Классика-ХХI, 2007. – 192 с.
4. Кадакин В. В. Инновационные процессы в высшем образовании (из опыта работы Мордовского государственного педагогического института имени М. Е. Евсевьева) // Гума-нитарные науки и образование. – 2012. – № 2. – С. 9–13.
5. Кисханова Е. Л. Музыкально-исполнительская компетентность в структуре про-фессиональной культуры учителя музыки. – [Электронный ресурс]. – URL htpp://pedsovet.su/publ/71-1-0-4035 (дата обращения 17.03.2014).
6. Мешков Н. И. Природа мотивации в контексте развития личности // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – № 1. – С. 87–90.
7. Миронова М. П. Формирование музыкально-коммуникативной культуры педагога-музыканта на основе компетентностного подхода // Человек и образование. – 2012. – № 3. – С. 91–95.
8. Молоствова И. Е. Структура художественной интерпретации музыки // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 6. – С. 24–27.
9. Музыкальный энциклопедический словарь. [Электронный ресурс]. - URL htpp://www.music-dic.ru (дата обращения 1.04.2014).
10. Николаев А. Очерки по истории фортепианной педагогики и теории пианизма: учебное пособие. – М.: Музыка, 1980. – 112 с.
11. Римский-Корсаков Н. А. Музыкальные статьи и заметки. – СПб.: тип. М. Стасюле-вича, 1911. – 223 с.
12. Степанова И. Ю., Адольф В. А. Проектирование профессиональной подготовки педагога в вузе // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 6. – С. 93–97.