РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ КАК КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ДИЗАЙНЕРА
1 Варлакова Ю. Р. Теория и методика развития креативности будущих дизайнеров-педагогов // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. – № 4. – С. 73–75.
2 Гетманская Е. В. Личность: креативные характеристики // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2010. – № 1. – С. 25–33.
3 Королева Л. Ю., Хайруллина Э. Р. Подготовка студентов-дизайнеров к профессиональной деятельности в рамках компетентностного подхода // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. – Т.16. – № 19. – С. 391–394.
4 Королева Л. Ю., Хайруллина Э. Р. Формирующая оценка образовательных результатов студентов направления «Дизайн» // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. – Т.16. – № 20. – С. 373–376.
5 Модель структуры интеллекта по Дж. Гилфорду [Электронный ресурс].URL: http:// psyoffice.ru/6-1008-model-strukt.. (дата обращения : 09.04. 2014)
6 Сапугольцев В. Ю. Креативная среда вуза как условие развития креативности будущего дизайнера // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. – № 125. – С. 226–232.
7 Сапугольцев В. Ю. Развитие креативности будущих дизайнеров костюма: автореф. дис. … канд. пед. наук. Оренбург, 2011. – 22 с.
8 Шмелев А. Г. Основы психодиагностики: учеб. пособие для студентов педвузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 544 с.