УДК: 
378.046.4
Дружинина Наталия Васильевна
старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, dnvtimdo@yandex.ru, Новосибирск

МНОГОУРОВНЕВАЯ СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация: 
Стремительные темпы развития образования, необходимость в непрерывном повышении квалификации требуют новых форм и методов работы в организациях дополнительного профессионального образования. Одним из направлений является электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий. В данной статье представлен вариант модели организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий в организации дополнительного профессионального образования. Модель разработана на основе анализа научно-методической литературы, изучения действующих моделей обучения в организациях дополнительного профессионального образования и направлена на реализацию профессиональных стандартов.
Ключевые слова: 
многоуровневая модель обучения, уровень квалификации, повышение квалификации, профессиональный стандарт, дополнительное профессиональное образование, дистанционные образовательные технологии.
Библиографический список: 

1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 272 с.
2. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.04.2013 N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях подготовки профессиональных стандартов» //«Российская газета», 13.06.2013г., Федеральный выпуск № 125.
3. Сергиенко И. В. Моделирование дистанционного обучения как системы интегративных образовательных технологий: монография. – Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2005. – 176 с.
4. Синенко В. Я., Беленок И. Л., Величко А. Н., Волчек М. Г. Концепция модернизации системы дополнительного профессионального педагогического образования Новосибирской области //Сибирский учитель. – 2011. – № 4. – С. 22–28
5. Синенко В. Я. Андрагогические аспекты обеспечения комфортности учителю в процессе повышения квалификации //Сибирский учитель. – 2013. – № 1 (86). – С. 3–6.
6. Синенко В. Я. Каскадная (циклическая) система повышения квалификации работников образования //Вестник образования. – 2012 – №10 – С. 11–14.
7. Синенко В. Я. О ключевых факторах успешности системы повышения квалификации работников образования //Сибирский педагогический журнал. – 2013. – №5. –35–38.
8. Тютюгина С. Г. Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении: методическое пособие. – Ковров: КГТА, 2009. – 140 с.
9. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) [Электронный ресурс]. URL: http://susu.ac.ru/ru, (дата обращения 20.04.2014 г.)
10. Федеральное государственное научное учреждение «Институт художественного образования» Российской академии образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.art-education.ru/, (дата обращения 20.04.2014 г.)
11. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»// «Российская газета», 31.12.2012 г. Федеральный выпуск № 5976.