КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
1. Антропология деструктивности: монография. – Екатеринбург: Уральский юридический институт МВД России, 2012. – 214 с.
2. Кагерманьян В. Концептуальные основы формирования системы воспитания социально активной личности студентов // Организация развивающего воспитательного пространства вуза: сб. науч. – метод, материалов. – М.: АПК и ППРО, 2005. – С. 62–70;
3. Калиниченко А. В., Собольников В. В., Волков Г. В. Наркозависимость как форма проявления деструктивной личности // Медицина и образование в Сибири (сетевое издание). – 2014. – №2. – [Электронный ресурс]. URL: ngmu.ru/cozo/mos/article/abautho.. (дата обращения: 26.07.2014).
4. Крапивко Е. Н. Социокультурные девиации студенчества в контексте переоценки ценностей в современной России: автореф. дис. … канд. соц. наук. – Ставрополь, 2006. – 24 с.
5. Собольников В. В. Когнитивные деструкции студентов в современном образовательном пространстве //Профессиональное образование в современном мире. – 2013. – №1. – С. 45–50.
6. Собольников В. В., Собольникова Е. В. Проблемы психологии управления неосознаваемой психической активностью студентов // Сибирский педагогический журнал. – 2014. – №1. – С. 175–179.
7. Юрченко Ю. Б., Собольников В. В. Разбой как деструктивный феномен: социально-психологический анализ // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – №5 (42). – С. 218–220.
8. Brake M. Comparative Youth Culture: the sociology of Youth subcultures in Britain and Canada. London, Routledge, 1993; Williams J.P. Youth-Subculture l Studies: Sociological Traditions an d Core Concepts 12. //Sociology Compass, 2007. Vol. 1, Iss. 2. Pp. 572–593.