Интеграция видеоконтента в процесс обучения профессионально-ориентированному английскому языку в вузе
1. Агавелян Р. О., Кобелева Е. П., Стучинская Е. А., Душинина Е. В. Использование мнемотехник в процессе профессионально-ориентированной иноязычной подготовки студентов-экономистов // Сибирский педагогический журнал. – 2022. – № 4. – С. 38–50.
2. Дубских А. И. Использование видеоконтента в обучении английскому языку для специальных целей // Художественное произведение в современной культуре: творчество – исполнительство – гуманитарное знание. – Челябинск: Южно-Уральский государственный институт искусств им. П. И. Чайковского. – 2021. – С. 187–189.
3. Ермолова Т. В. Использование аутентичных материалов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Современное педагогическое образование. – 2020. – С. 51–57.
4. Кирякова О. А. Применение аутентичных видеоматериалов как способ формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыкового вуза // Сибирский учитель. – 2022. – № 1 (140). – С. 17–25.
5. Ковалева М. И., Елишева О. А. Оптимизация процесса обучения английскому языку студентов языковых направлений при помощи онлайн-платформ // Актуальные вопросы образования. – 2022. – № 2. – С. 66–70.
6. Комкова А. С., Крутько Е. А. Разработка мультимедийного учебно-методического комплекса по иностранному языку для магистрантов программы «Внешнеэкономическая деятельность» // Современные проблемы науки и образования. – 2021. – № 5. – С. 17.
7. Пузатых А. Н. Использование видеоматериалов на занятиях по общему английскому языку и английскому для специальных целей (обзор интернет-ресурсов) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 3, ч. 2. – С. 208–211.
8. Komkova A. S. English language skills university graduates need for employment in transport and logistics industry // International Journal of Humanities and Natural Sciences. – 2021. – No. 9-2 (60). – P. 39–41. DOI: 10.24412/2500-1000-2021-9-2-39-41.
9. Komkova A., Kobeleva E., Taskaeva E., Ishchenko V. Foreign language learning environment: A case study of STU // International Scientific Siberian Transport Forum TransSiberia 2021. – 2022. – Vol. 403. – P. 429–437. – DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-030-96383-5_48
10. Nekhoroshkov V., Kobeleva E., Komkova A., Krutko E. Internationalization of higher education in Russia: a case study of Siberian Transport University // Proceedings of the Internation Conference on “Humanities and Social Sciences: Novations, Problems, Prospects” (HSSNPP 2019). DOI: https://doi.org/10.2991/hssnpp-19.2019.94.
11. Wang Zh. An Analysis on the Use of Video Materials in College English Teaching in China // International Journal of English Language Teaching. – 2015. – Vol. 2 (1). – P. 23–28.
12. Zubkov A. Increasing effectiveness of foreign language teaching of transport university students in process of online learning // Lect. Notes Networks Syst. – 2022. – P. 438–445. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-030-96383-5_49
13. Zubkov A. D. Professional foreign language competence of technical students: content, structure and formation // Integrating Engineering Education and Humanities for Global Intercultural Perspectives. – 2020. – Vol. 131. – P. 503–510. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-030-47415-7_53