ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОДЕЙСТВИЯ В АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ВУЗА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
1. Ахматова С. С., Степанова И. Ю. Дидактические аспекты формирования у студентов умения структурировать учебный материал в процессе профессиональной подготовки // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 6. – С. 30–39.
2. Гостев А. Г., Лихолетов В. В. Сущность и структура педагогических инноваций // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 12. – С. 26–34.
3. Корнеенков С. С. Гуманистическая парадигма в системе высшего образования // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 7. – С. 26-37.
4. Пилипчевская Н. В., Клеянкина Т. П. Профессиональное становление личности будущего учителя в процессе тьюторского сопровождения // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 4. – С. 102–107.
5. Платонов Д. Н., Черкашин И. А. Методологические подходы к организации образования в современных условиях //Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 12. – С. 42–50.
6. Романова Н. Н. Методика развития рефлексии эмоциональных состояний будущих педагогов физической культуры //Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2013. – № 4 (29). – С. 155–160.
7. Романова Н. Н. Эффективность комплекса педагогических условий развития рефлексии эмоциональных состояний будущих педагогов // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 4. – С. 211–215.
8. Романова Н. Н. Развитие рефлексии эмоциональных состояний будущих педагогов физической культуры на основе компетентностного подхода // Компетентностный подход в образовании как основа качественной подготовки специалистов физической культуры : монография / под ред. А. Я. Найна ; УралГУФК. – Челябинск, 2012. – С. 245–269.
9. Engestrom V. Learning by expanding. An activitytheoretical aproach to developmental research. – Helsinki, 1987. – 132 p.
10. Perspectives on human communication / B. J. Wahlstrom. – Minessota : University of Minessota, Twin cities, 1992. – 398 p.