ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
1. Андриенко Е. В. Социальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 264 с.
2. Андриенко Е.В. Влияние глобализации на региональную стратегию развития высшего образования // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – №5. – С.31–35.
3. Даутова О. Б., Крылова О. Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении: учеб. – метод. пособие для учителей. – СПб. : КАРО, 2006. – 176 с.
4. Концепция развития математического образования в Российской Федерации. – М. 2013. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://минобрнауки.рф/ (дата обращения: 15. 05.2014)
5. Мельникова Е. Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100». – сб. программ. Основная школа. Старшая школа. – М.: Баласс – 312 с.
6. Мельникова Е. Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: пособие для учителя. – М., АПКиПРО, 2006. – 168 с.
7. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учеб. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 512 с.
8. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 576 с.
9. Шевкун А. В. Коммуникативная компетентность как средство социальной адаптации студентов первого курса: дис. … канд. пед. наук. Екатеринбург, 2007. 195 с.
10. Hutmacher Walo. Key competencies for Europe//Report of the Symposium Berne, Switzerland 27-30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) // Secondary Education for Europe Strasburg, 1997.
11. Stuart C. Speak for yourself: The complete guide to effective communication and powerful presentations. – London; Piathus, 2000. – 294 p.