УДК: 
37.0+371
Джуринский Александр Наумович
Доктор педагогических наук, профессор, академик Российской академии образования, Московский педагогический государственный университет, djurins@yandex.ru, Москва

ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Аннотация: 
В статье проанализированы теоретические подходы к инновациям в общеобразовательной школе в России и на Западе, а также попытки внедрения аналогичных проектов при модернизации классно-урочной системы.
Ключевые слова: 
педагогические инновации, модернизация классно-урочной системы в России и на Западе
Библиографический список: 

1.Безруких М.М. К вопросу об инновациях в образовании // Известия РАО. – 2009. – № 2 (10) – С. 33–41.
2.Джуринский А.Н. Модернизация образования и воспитания в США. – М., 2000.– 195 с.
3.Джуринский А.Н. Сравнительное образование. Вызовы XXIвека. – М., 2014.
4.Джуринский А.Н. Школа Франции. Традиции и реформы.– М.: Знание, 1981. – 96 с.
5.Димиев А. Классная Америка. – Казань: Парадигма, 2008. - 208 с.
6.Любимов Л.Л. Войти в эпоху просвещения. – М.: Изд. дом Высш. шк. экономики, 2012. – 311 с.
7.Розов Н.Х. Инновации в общеобразовательной школе и педагогическом образовании. М.: МАКС Пресс, 2008.– 14 с.
8.Фирсов В., Семенов А.Школьная математика в Россиии // е-журнал «Педагогическая наука: история, теория, практика, тенденции развития. Выпуск №2 [2009].http://intellect-invest.org.ua/rus/pedagog_editions_e-magazine_pedagogic... (дата обращения: 25.06.2014).
9.HonoréS. L’EcoleetlesparentsP., 1975.
10.IllichIvan Deschooling Society. N.Y., 1971.