ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОФЕССИОГРАММЫ В ПРОФКОНСУЛЬТИРОВАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОФЕССИИ «ПСИХОЛОГ»)
1.	Андроникова О. О. Основные теоретические подходы к исследованию ролевой позиции жертвы //Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2012. – № 1.  – С. 78–98.
2.	Бассин Ф. В. О силе «Я» и психологической защите //Вопросы философии. – 1969. – № 2. – С. 118–125.
3.	Бейч Дж.Р., Гольдберг Г. Творческая агрессия /пер. с англ. Р. Б. Сапожниковой. – Новосибирск: НГПИ, 1988. – 219 с.
4.	Белобрыкина О. А., Дмитриева Н. В. Границы творчества в профессиональной деятельности практического психолога. Постановка проблемы // Проблемы  образования личности. В 2 частях. Ч. 2. – Новокузнецк: РИО НГПИ, 2002. – С. 3–10.
5.	Белобрыкина О. А., Власенко Ю. А. Значение профессиограммы в диагностике профессионально-важных качеств психолога  //Актуальные проблемы психологического знания. – 2010. –  № 4 (17). – С. 3–18.
6.	Вачков И. В., Гриншпун И. Б., Пряжников Н. С. Введение в профессию «психолог». Учебное пособие. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. –464 с.
7.	Грановская Р.М., Никольская И.М. Защита личности: Психологические механизмы. – М.:  Знание, 2001. – 352 с.
8.	Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.
9.	Иванова Е.М. Профориентационная профессиография: Методическое пособие. – М.: Высшая школа психологии, 2005. – 96 с.
10.	  Климов Е.А. Профессии научных работников. – М.: «Академия», 2005. – 256  с.
11.	Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло») /Пер. с нем. Г. Ф. Швейника. – М.: Римис, 2009. – 352 с.
12.	Ожеховская Л. В., Белобрыкина О. А. Диагностический  инструментарий  в  работе  психолога:  проблемы  и парадоксы (на примере современной практики психологов г. Новосибирска) //Психодиагностика. – 2006. № 4. – С. 92–112.
13.	Пезешкиан Н. Психосоматика и позитивная психотерапия. – М.: Институт позитивной психотерапии, 2006. – 464 с.
14.	Пряжников Н.С.,  Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства. – М.: «Академия»,  2003.  480 с.
15.	Психология как профессия [Электронный ресурс] // Факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова [сайт]. – URL:   http://psy.msu.ru/science/public/psy_prof/ (дата обращения: 05.09.2013).
16.	 Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: ИГ «Прогресс», «Универс»,  1994. – 480 с.
17.	 Романова Е. С. 147 популярных профессий: Психологический анализ и профессиограммы.  –   М.: «Аспект Пресс»,  2011. – 416 с.
18.	 Руденский Е. В.,  Руденская Ю. Е. Дефект социализации личности как базовая категория педагогики критического конструктивизма. Введение в социально-генетическую виктимологию. – Новосибирск: НГПУ, 2012. – 252 с.
19.	 Собчик  Л. Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе. – СПб.: Речь, 2002. – 72 с.
20.	 Стерн Д. Н. Дневник младенца: Что видит, чувствует и переживает ваш малыш.  – М: Генезис, 2001.  – 192 с.
21.	 Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М.: АСТ, 2006. – 640 с.
22.	 Шмелев А. Г. Практическая тестология. Тестирование в образовании, прикладной психологии и управлении персоналом. – М.:  ООО «ИПЦ «Маска», 2013. – 688 с.
23.	 Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Академический проект; Трикста, 2005. – 336 с.
24.	 Эллис А. Гуманистическая психотерапия: Рационально-эмоцио-нальный подход. – СПб.: «Сова»; М.: «ЭКСМО-Пресс», 2002. – 272 с.
25.	 Fetterman A. K., Bresin, K., & Robinson M. D. (). Emotion repair and the direction of attention in aversive contexts: Evidence from an attention-demanding task //Journal of Research in Personality. –  2013,  № 47. –  РР. 107–110.
26.	 Parsons T. Professions // International Encyclopedia of the Social Sciences. –  The Macmillan Company & The Free Press. – 1968. – РР. 536-547.
27.	 Plutchik R. Emotions and psychotherapy //A psychoevolutionary perspective. In R.Plutchik & H.Kellerman (Eds.), Emotion: Theory, research and experience: Vol. 5. –  Academic Press, 1990. –  РР. 3-41.
28.	 Strelenko А. А. Prevention of child and teenage victimization //Компетенције васпитача за друштво знања [Вишеврсна грађа] : књига резимеа /Међународна научно-стручна конференција Методички дани, Кикинда, мај 2014; [превод Тања Бркљач]. – Кикинда: Висока школа струковних студија за образовање васпитача, 2014 (Ново Милошево : Гармонд). – РР. 135–136.
 
        

 




