УДК: 
37.017.924
Асадуллин Раиль Мирваевич
Доктор педагогических наук, Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмул-лы, rail_53@mail.ru, Уфа
Терегулов Филарит Шарифович
Доктор педагогических наук, профессор, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, terfil@yandex.ru, Уфа

ОБРАЗОВАНИЕ – НОВЫЙ ВЗГЛЯД

Аннотация: 
В работе показана сущность педагогических условий в становлении человека в виде внешне-внутренней развивающейся системы. Авторы доказывают, что оптимальный ход развития образовательной сферы человечества возможен лишь при полном выявлении её истинного предмета – признания прижизненного формирования у каждого человека биосоциального органа сознания.
Ключевые слова: 
биологическое и социальное; внешнее и внутреннее; социальные соглашения и правила общежития; сознание и интеллект; социальные коды и каналы циркуляции информации
Библиографический список: 

1. Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития. – Казань, Изд-во Казан. ун-та. – 1996. – 234 с.
2. Аристотель. Политика // Сочинения в 4-х томах. Т.1. – М., Мысль, 1983. – 543 с.
3.Асадуллин Р. М., Терегулов Ф. Ш. Человек как предмет педагогики и педагогиче-ской антропологии //Сибирский педагогический журнал. – 2011, – № 1. – С. 49–64.
4. Асадуллин Р. М., Терегулов Ф. Ш. Пространство и время образовательного процес-са //Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2012, – №2. – С. 34–53.
5.Бабанский Ю. К. Интенсификация процесса обучения. – М.:Знание, 1987. – 190 с.
6. Гегель Г. В. Ф. Энциклопедия философских наук. – М., Мысль, 1974. – 452 с.
7. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М.: Акаде-мия, 2008 – 120 с.
8. Зельдович Я. Б. Классификация элементарных частиц и кварки «в изложении для пешеходов» // УФН.1965. Т.86. [Электронный ресурс]. URL : http:// ufn.ru/ru/articles/1965/6/(дата обращения 22.06.2014).
9. Львов Л.В. Теоретические основы проектирования педагогических усло-вий//Инновации в образовании. – 2014. – №1, – С. 75–92.
10. Найн А. Я. О методологическом аппарате диссертационных исследова-ний//Педагогика. – 1995. – №5. – С. 44–49.
11. Ожегов С. И. Словарь русского языка: ок. 53000 слов/Под ред. Л.И.Скворцова. 24-е изд. – М.: Оникс, 2007. – 560 с.
12. Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высш. шк., 2004. – 512 с.
13.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб., Изд-во, 2004. – 712 с
14.Философский словарь/под ред. И.Т.Фролова. – М.: Республика, 2001. – 720 с.
15. Шадриков В. Д. От индивида к индивидуальности: введение в психологию. – М.: Ин-т психол. РАН, 2009. – 200 с.
16. Яковлев Е. В., Яковлева Н. О. Педагогическая концепция: методологические ас-пекты построения. – М., изд-во ВЛАДОС, 2006. – 267 с.
17. Яковлева Н. М. Подготовка студентов к творческой воспитательной деятельно-сти. – Челябинск: ЧГПИ, 1991. – 559 с