УДК: 
37.0+316.7
Лурье Леонид Израилевич
Доктор педагогических наук, профессор, директор МБОУ, МБОУ «Лицей №1», lourieleonid@gmail.com, Пермь

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НОВАТОРСТВО

Аннотация: 
В статье рассматривается научно-педагогическая деятельность в контексте социокультурного новаторства, композиционное многообразие речи как фактор научно-педагогической деятельности. Особую гуманистическую ценность приобретает человечность, собирательно несущая в себе смысл всех добрых надежд и чаяний. В этом нравственном качестве человека воплощено сострадание, сомнение в исчерпанности своих, казалось бы, безграничных возможностей в процессе достижения нравственных идеалов. В процессе преподавательской деятельности под ее влиянием квалифицированный специалист появляется и как преподаватель, и как ученый.
Ключевые слова: 
педагогика, личность педагога в системе общественных отношений, педагогика многообразия мнений, педагогика «не единственно правильных решений», «педагогика неопределенностей», композиционное многообразие речи
Библиографический список: 

1. Братусь Б.С. Любовь как психологическая презентация человеческой сущности // Вопросы философии. – 2009. – № 12. – С. 30–42.
2. Булкин А.П. Вопросы жизни, или образование и подготовка (от статьи Н.И. Пирогова до Закона РФ «Об образовании») // Журнал Педагогика. – 2013. – №10. – С. 14–25.
3. Выготский Л.В. Мышление и речь. – М., Издательство «Лабиринт»,– 1999. – 352 с.
4. Горохова А.В. Основные теории медиа-индустрии и коммуникаций в современном массовом обществе // Вопросы философии. – 2009. – № 12. – С. 43–55.
5. Гусейнов А.И.Соционормативная сфера культуры// Вопросы философии. – 2008. – № 8. – С. 39–50.
6. Кассирер Э. Философия Просвещения / Пер. с нем. – М. : «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. – 400 с.
7. Лебедев С.А. Уровни научного знания // Вопросы философии. – 2010. – № 1. – С. 62–75.
8. Осипов Г.В. Научное познание в социальном измерении // Вопросы философии. – 2005. – № 3. – С. 29–37.
9. Пушкин А.С. Из романа Евгений Онегин. – М., Азбука, 2014 г. – 445 с..
10. Розанов В.В. Мысли о литературе. – М., «Современник». 1989. – С. 160– 161.
11. Соболева М.Е. Карнавал деконструкции: бахтинская концепция диалогического разума //Вопросы философии. – 2009. – № 12. – С.80–93.

Ссылки на электронные ресурсы.

1. Барулин В.С. Социальная философия [Электронный ресурс] http://modernlib.ru/books/barulin_vladimir/socialnaya_filosofiya_uchebni....(Дата обращения: 03.03.2014).
2. Киселев Г.С. «Вторая вселенная»: драма свободы[Электронный ресурс]http://www.gskiselev.com/Articles/article12_VtorayaVselennaia.html. (Дата обращения: 03.03.2014).
3. Пастернак Б.Л. Доктор Живаго – о живом и вечном, о любви и смерти, о родине.[Электронныйресурс] http://www.myjulia.ru/post/92003/. (дата обращения:03.03.2014).