Концептуальная модель формирования электоральной культуры учителя в специальной кросс-уровневой образовательной среде
1. Баксанский О. Е., Кучер Е. Н. Моя картина мира. Как человек создает повседневную реальность. – М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2014. – 576 с.
2. Суворова Т. Н. Современная информационно-образовательная среда: терминологический аспект, структура, возможности, функции и перспективы развития // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. – 2015. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-informatsionno-obrazovate... (дата обращения: 04.02.2023).
3. Панасюк В. П., Елистратова К. А. Кросс-многомерные пространства и среды как факторы инновационного обновления образовательной деятельности // Человек и образование. – 2020. – № 1 (62). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kross-mnogomernye-prostranstva-i-sredy... (дата обращения: 04.02.2023).
4. Елистратова К. А., Панасюк В. П. Формирование многофункциональных результатов образовательного процесса в кросс-многомерной среде школы // Ученые записки университета Лесгафта. – 2020. – № 5 (183). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-mnogofunktsionalnyh-rezul... (дата обращения: 04.02.2023).
5. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. – 142 с.
6. Ротенберг В. С., Бондаренко С. М. Функциональная асимметрия полушарий мозга, типы мышления и обучение. Педагогическая психология // Мозг. Обучение. Здоровье: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – С. 158–177.
7. Тищенко Н. Г. Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе // Российский психологический журнал. – 2006. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-protsessa-obucheniya-na-obr... (дата обращения: 15.01.2023).
8. Байханов И. Б. Методологические подходы к исследованию особенностей формирования и развития политической и электоральной культуры будущих учителей // Преподаватель ХХI век. – 2022. – T. 2, № 4. – С. 22–38.
9. Корчак Я. Как любить ребенка // Педагогическое наследие. – М.: Педагогика, 1990. – С. 19–174.
10. Рубцов В. В., Ивошина Т. Г. Проектирование развивающей образовательной среды школы. – М.: Изд-во МГППУ, 2002. – 272 с.
11. Слободчиков В. И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования. – М.: Педагогика, 2000. – 230 с.
12. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.
13. Панов В. И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. – СПб.: Питер, 2007. – С. 80.
14. Moos R. Evaluating educational environments procedures, measures, findings, and policy implications. – San Francisco: Jossey-Bass, 1979.
15. Fraser B. J., Treagust D. F. Validity and Use of an Instrument for Assessing Classroom Psychosocial Environment in Higher Education // Higher Education. – 1996. – № 15. – P. 37–57.