Морозова Ольга Петровна
Доктор педагогических наук, профессор, кафедра социальной психологии и педагогического образования, Алтайский государственный университет, mop@mail.asu.ru, Барнаул
АКТУАЛИЗАЦИЯ ДОВУЗОВСКОГО ОПЫТА СТУДЕНТОВ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация:
В статье раскрывается роль довузовского опыта студентов в развитии профессионально-педагогической деятельности. Рассматриваются различные пути актуализации данного опыта в образовательном процессе педагогического вуза. Особое внимание уделяется влиянию довузовского опыта будущих учителей на развитие ценностно-смысловых аспектов профессионально-педагогической деятельности.
Ключевые слова:
довузовский опыт, актуализация жизненного опыта, развитие профессионально-педагогической деятельности, ценностно-смысловые аспекты развития профессионально-педагогической деятельности
Библиографический список:
Качалов В. В. Витагенный опыт как средство воспитания интереса к учительскому труду у учащихся педагогических классов; автореф. дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 1998. – 19 с.
2. Морозова О. П. Эвристический потенциал системы ДПО в формировании профессионально-педагогического сообщества // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – №6, – С. 89–93.
3. Сенько Ю. В. Гуманитарные основы педагогического образования. Курс лекций: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издат. центр «Академия», 2000. – 240 с.
4. Степанов С. Ю., Семенов И. Н. Психология рефлексии: проблемы и исследова-ния // Вопросы психологии. – 1985. – № 3. – С. 58–64.